Volvo начинает выпуск нового колесного экскаватора

Колесный экскаватор EW160B на 16, 8-18, 5т, производство которого начала компания Volvo Construction Equipment, предназначен для использования на ограниченных территориях, предусмотренных для хранения подлежащих переработке или утилизации вторичных материалов, где важна хорошая маневренность. Он имеет малую окружность поворота и небольшой радиус размаха, и, наряду с этим, высокий уровень стабильности и приподнятую кабину, из которой хорошо просматривается рабочая зона.

В последние годы отмечен рост территорий для предварительной сортировки различных отходов и вторичного сырья. Часто такие территории расположены в черте города, порой даже внутри зданий, малы по площади и сильно заполнены. Поэтому возникла потребность в технике, которая бы имела высокую производительность, хорошую устойчивость и, вместе с тем, была бы небольших размеров и достаточно маневренна для работы на ограниченном пространстве. Такой машиной и является оснащенный соответствующим образом колесный экскаватор, для работы на ровных бетонных полах. Максимально необходимая площадь для работы экскаватора составляет около 8, 2 м, максимальная высота – 9, 0 м, с учетом двухсекционной стрелы и манипулятора для перемещения материала. Возможно также оснащение машины односекционной стрелой. Благодаря своему короткому радиусу размаха, всего лишь 2150 мм, машина может работать на особо малых площадях.

Ходовая часть экскаватора имеет увеличенные оси, усиленную платформу и увеличенные выносные упоры. Эта дополнительная модификация обеспечивает более высокую стабильность всей машины и увеличение подъемной нагрузки, делая возможным поднятие груза весом до 2, 9 тонн при полном выдвижении манипулятора. Для предотвращения засорения кулеры расположены отдельно, удобно размещены, легко очищаются и помогают обеспечить максимальную продолжительность времени безотказной работы, а также длительный срок эксплуатации машины и ее узлов.

Еще одним весомым преимуществом колесных экскаваторов перед гусеничными аналогами является их скорость: модель EW160B может передвигаться со скоростью до 35 км/ч. Захват отходов с верхней части высоких штабелей, а также загрузка материалов в контейнеры с высокими бортами затруднены при наличии кабин стандартной высоты. Поэтому экскаватор EW160B имеет кабину оператора, которая может подниматься с помощью гидравлики, увеличивая, таким образом, уровень обзора оператора. Преимуществом данной системы перед более часто встречающимися поднятыми специально для перемещения отходов кабинами является то, что оператор может отрегулировать высоту кабины для выполнения каждой отдельной рабочей задачи. Оператор также имеет легкий и безопасный доступ в кабину и выход из нее, когда она находится в низшей точке. Кроме приспособления для регулировки кабины по высоте, рабочее место оператора остается, в основном, таким же, как и в стандартной модели EW160B.

Благодаря специально разработанному для колесных экскаваторов двигателю Volvo D6D, максимальная выходная мощность машины составляет 148 л.с., а максимальный крутящий момент равен 595 Нм при 1500 об/мин, что обеспечивает существенную экономию топлива, низкие уровни шумов и длительный срок эксплуатации. Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом имеет водяное охлаждение, прямой впрыск и воздушное охлаждение. Имеется также система режима холостого хода, уменьшающая рабочую скорость двигателя, когда педали и рычаги экскаватора находятся в нейтральной позиции. Это снижает расход топлива и уменьшает уровень шума. Соответствующе расположенные топливные насосы создают высокое давление впрыска, а система регулировки двигателя способствует экономии топлива.

Центральный электронный узел контроля состояния отдельных агрегатов обеспечивает оператора соответствующей информацией о состоянии машины с помощью приборов, на которых можно видеть температуру охладителя, уровень топлива, а также скорость двигателя, время работы двигателя и напряжение в электросистеме. В случае какого-либо сбоя в работе системы оператор оповещается об этом при помощи предупредительных световых индикаторов и звуковых сигналов.

Сonstruction Press Service

©1995-2024 Строительство и недвижимость