Siemens подписал контракты с Российскими железными дорогами
Transportation Systems Group, один из департаментов компании Siemens AG, должен будет поставить ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) восемь высокоскоростных поездов типа Velaro. Кроме того, в течение 30 лет эта структура будет отвечать за их обслуживание. Суммарный контракт на поставку поездов и их обслуживание стоит около 600 млн EUR. Соответствующие контракты были подписаны в Сочи в рамках международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» президентом РЖД Владимиром Якуниным и президентом Transportation Systems Group Хансом М. Шабертом.
Это контракт о поставке высокоскоростных поездов стоимостью 276 млн EUR и предконтракт о сервисном обслуживании поездов компанией Siemens на сумму более 300 млн EUR. Контракт о сервисном обслуживании будет подписан в течение года после окончательной проработки. Контракту на поставку поездов предшествовал 40-миллионный контракт развития, подписанный в апреле 2005 г.
Все проектно-конструкторские работы, связанные с поставкой в Россию скоростных поездов, будут выполнены в филиалах компании Siemens, находящихся в Эрлангене и Крефельд-Юрдингене. Произведены поезда будут также в Германии, поскольку это экономически выгоднее для обеих сторон. В настоящее время компания Siemens прорабатывает вопрос привлечения российских предприятий к поставке комплектующих для данного производства. Все поставки должны быть завершены к 2010 г.
Поезд для России, названный Velaro RUS, разработан для движения со скоростью 250 км/ч на основе высокоскоростного поезда Siemens Velaro. Начало данному направлению деятельности Siemens было положено, когда компания разработала поезд ICE 3 для Deutsche Bahn AG.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Половина закупаемых поездов будут односистемными, другая половина – двухсистемными. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей, например, разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет на 20% увеличить количество сидячих мест для пассажиров.
Благодаря этому заказу Россия получит самые современные высокоскоростные поезда мирового класса. Настоящий договор одновременно является отличной основой для долгосрочного партнерства между Siemens и РЖД во всех областях железнодорожной техники, подчеркнул Ханс M. Шаберт, комментируя подписание контракта.
Нужно сказать, что РЖД и Siemens связывает давнее и плодотворное сотрудничество в области телекоммуникаций, автоматизации и энергоснабжения железных дорог, модернизации подвижного состава для пассажирского сообщения в дальнем и пригородном следовании, безопасности транспортной техники и путей сообщения, реконструкции и автоматизации вокзалов.
Construction Press Service
Это контракт о поставке высокоскоростных поездов стоимостью 276 млн EUR и предконтракт о сервисном обслуживании поездов компанией Siemens на сумму более 300 млн EUR. Контракт о сервисном обслуживании будет подписан в течение года после окончательной проработки. Контракту на поставку поездов предшествовал 40-миллионный контракт развития, подписанный в апреле 2005 г.
Все проектно-конструкторские работы, связанные с поставкой в Россию скоростных поездов, будут выполнены в филиалах компании Siemens, находящихся в Эрлангене и Крефельд-Юрдингене. Произведены поезда будут также в Германии, поскольку это экономически выгоднее для обеих сторон. В настоящее время компания Siemens прорабатывает вопрос привлечения российских предприятий к поставке комплектующих для данного производства. Все поставки должны быть завершены к 2010 г.
Поезд для России, названный Velaro RUS, разработан для движения со скоростью 250 км/ч на основе высокоскоростного поезда Siemens Velaro. Начало данному направлению деятельности Siemens было положено, когда компания разработала поезд ICE 3 для Deutsche Bahn AG.
Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 330 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 м будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Подвижной состав рассчитан на российскую широкую колею (1520 мм) и будет на 33 см шире используемых в Германии ICE 3. Половина закупаемых поездов будут односистемными, другая половина – двухсистемными. Преимущество платформы Velaro состоит в технологии для электропоездов, позволяющей, например, разместить все тяговое оборудование в подвагонном пространстве поезда, что при той же длине позволяет на 20% увеличить количество сидячих мест для пассажиров.
Благодаря этому заказу Россия получит самые современные высокоскоростные поезда мирового класса. Настоящий договор одновременно является отличной основой для долгосрочного партнерства между Siemens и РЖД во всех областях железнодорожной техники, подчеркнул Ханс M. Шаберт, комментируя подписание контракта.
Нужно сказать, что РЖД и Siemens связывает давнее и плодотворное сотрудничество в области телекоммуникаций, автоматизации и энергоснабжения железных дорог, модернизации подвижного состава для пассажирского сообщения в дальнем и пригородном следовании, безопасности транспортной техники и путей сообщения, реконструкции и автоматизации вокзалов.
Construction Press Service