Киев увидит опытно-промышленный «Урал»
Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») представляет на выставке "SIA–2006" седельный тягач новой, дорожной гаммы: «Урал-63674» (колесная формула 4х2, полная масса автопоезда до 40 тонн). Седельный тягач «Урал-63674» предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. Он оснащен двигателем ЯМЗ-7601 («Евро-2», 300 л. с.) и коробкой передач производства ЯМЗ-239 ОАО «Автодизель» (Ярославль, «Группа ГАЗ»).
По информации пресс-центра АЗ "Урал", при изготовлении нового тягача применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В его конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ «Урал» проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины.
Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов фирмы «WABCO», обогревателем «Eberspacher» и блоком подготовки воздуха «Knorr-Bremse». По желанию заказчика возможна установка и других узлов — как отечественного, так и иностранного производства.
Опытно-промышленная партия седельных тягачей «Урал-63674» выпущена на предприятии в мае. В настоящий момент предприятие располагает гаммой дорожных автомобилей с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Серийное производство дорожных грузовиков на главном конвейере началось в ноябре 2005 года с автомобиля «Урал-63685» (6х4, грузоподъемность 20 тонн).
По информации пресс-центра АЗ "Урал", при изготовлении нового тягача применяются узлы и агрегаты, по своим характеристикам отвечающие современным требованиям. В его конструкции заложены высокие показатели надежности и эргономики. На автомобиле установлены подрессоренные сиденья и современные подвески со стабилизаторами. Специалистами АЗ «Урал» проведен серьезный рестайлинг интерьера и экстерьера бескапотной кабины.
Автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов фирмы «WABCO», обогревателем «Eberspacher» и блоком подготовки воздуха «Knorr-Bremse». По желанию заказчика возможна установка и других узлов — как отечественного, так и иностранного производства.
Опытно-промышленная партия седельных тягачей «Урал-63674» выпущена на предприятии в мае. В настоящий момент предприятие располагает гаммой дорожных автомобилей с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 полной массой от 18 до 72 тонн. Серийное производство дорожных грузовиков на главном конвейере началось в ноябре 2005 года с автомобиля «Урал-63685» (6х4, грузоподъемность 20 тонн).