Перспективы отрасли дорожного строительства Северо-Запада
Объемы финансирования из бюджета Санкт-Петербурга приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов дорожной отрасли города, на период с 2004 по 2008 гг. в общей сложности составят более чем 73 млрд руб. При этом, по данным информационного агентства «INFOLine», уровень вложений в 2006 году составит 15762,7 млн руб., в 2007 - 20447,4 млн руб., а к 2008 году этот показатель вырастет до 25127,0 млн руб., превысив уровень 2004 года почти в 5 раз.
Реализация крупных проектов дорожного строительства обуславливает высокую потребность в обновлении и пополнении основных средств дорожно-строительных предприятий. В связи с этим в Петербурге в последнее время наблюдается значительное увеличение спроса на приобретение спецтехники со стороны предприятий, ведущих дорожно-строительные и ремонтные работы.
Лизинг спецтехники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас является одним из наиболее динамично развивающихся направлений лизинга наряду с автолизингом и лизингом оборудования для машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности.
В настоящий момент большинство предприятий Северо-Западного региона предпочитают приобретать импортную спецтехнику, качественные характеристики которой значительно превосходят технику отечественного производства. Импортная техника даже в российских условиях позволяет активно эксплуатировать ее на протяжении многих лет, в то время как отечественная часто выходит из строя за год-три. Ранее большинство компаний-участников отрасли дорожного строительства были не в состоянии позволить себе новую импортную спецтехнику и стояли перед выбором: либо покупать новую отечественную, либо подержанную импортную, однако и тогда чаша весов зачастую склонялась в сторону последней.
Эксперты «ЛизингПромХолд» отмечают, что на данный момент дорожно-строительные предприятия предпочитают приобретать технику, главным образом, в лизинг или брать в аренду, которая, как правило, заканчивается выкупом. Теперь же с развитием рынка лизинга и ростом объемов финансирования отрасли в целом возрастают и возможности дорожно-строительных предприятий по приобретению новой техники. В связи с этим в «ЛизингПромХолд» прогнозируют, что парк обслуживающей техники предприятий дорожной отрасли в ближайшее время будет расти главным образом за счет новой импортной спецтехники.
Реализация крупных проектов дорожного строительства обуславливает высокую потребность в обновлении и пополнении основных средств дорожно-строительных предприятий. В связи с этим в Петербурге в последнее время наблюдается значительное увеличение спроса на приобретение спецтехники со стороны предприятий, ведущих дорожно-строительные и ремонтные работы.
Лизинг спецтехники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области сейчас является одним из наиболее динамично развивающихся направлений лизинга наряду с автолизингом и лизингом оборудования для машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности.
В настоящий момент большинство предприятий Северо-Западного региона предпочитают приобретать импортную спецтехнику, качественные характеристики которой значительно превосходят технику отечественного производства. Импортная техника даже в российских условиях позволяет активно эксплуатировать ее на протяжении многих лет, в то время как отечественная часто выходит из строя за год-три. Ранее большинство компаний-участников отрасли дорожного строительства были не в состоянии позволить себе новую импортную спецтехнику и стояли перед выбором: либо покупать новую отечественную, либо подержанную импортную, однако и тогда чаша весов зачастую склонялась в сторону последней.
Эксперты «ЛизингПромХолд» отмечают, что на данный момент дорожно-строительные предприятия предпочитают приобретать технику, главным образом, в лизинг или брать в аренду, которая, как правило, заканчивается выкупом. Теперь же с развитием рынка лизинга и ростом объемов финансирования отрасли в целом возрастают и возможности дорожно-строительных предприятий по приобретению новой техники. В связи с этим в «ЛизингПромХолд» прогнозируют, что парк обслуживающей техники предприятий дорожной отрасли в ближайшее время будет расти главным образом за счет новой импортной спецтехники.