Еще одна Четра
Подписаны документы о приемке к серийному производству трактора Четра-9И. Бульдозер весом 16 тонн и мощностью 140 лошадиных сил был разработан конструкторами «Промтрактора» в 2004 году. Машина предназначена для геологоразведчиков и строителей: ее легко перевозить на вертолете или трейлере. Четра-9И - первый чебоксарский трактор, на котором установлен двигатель итальянской фирмы «Iveco».
Приемочные испытания двух тракторов Четра-9И проводились в городе Лабинск Краснодарского края. Предприятие «Даурия-Юг», которое приобрело машины, занимается разработкой месторождения песчано-валунно-гравийных отложений. Тракторы задействованы в технологическом цикле переработки песчано-гравийной массы: подаче ее в приемные бункеры дробильно-сортировочных установок, бульдозировании переработанного материала на склад, расчистке конусов высотой до 6 метров.
Эксплуатационники высоко оценили надежность машин при работе в агрессивной и высокоабразивной среде. Особо отмечены комфортность кабины оператора и удобство управления трактором: на Четра-9И впервые применены электрогидравлическое управление коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.
Бульдозеры эксплуатировались в круглосуточном режиме. Высокий темп работ позволил в течение полутора лет успешно завершить всю положенную программу испытаний. За этот период наработка тракторов составила 6721 и 6384 моточаса. Сейчас в Свердловской области и Сургуте идут испытания еще одной модификации Четра-9, на этот раз с российским двигателем ЯМЗ-236.
Приемочные испытания двух тракторов Четра-9И проводились в городе Лабинск Краснодарского края. Предприятие «Даурия-Юг», которое приобрело машины, занимается разработкой месторождения песчано-валунно-гравийных отложений. Тракторы задействованы в технологическом цикле переработки песчано-гравийной массы: подаче ее в приемные бункеры дробильно-сортировочных установок, бульдозировании переработанного материала на склад, расчистке конусов высотой до 6 метров.
Эксплуатационники высоко оценили надежность машин при работе в агрессивной и высокоабразивной среде. Особо отмечены комфортность кабины оператора и удобство управления трактором: на Четра-9И впервые применены электрогидравлическое управление коробкой передач и гидравлические джойстики управления навесным оборудованием.
Бульдозеры эксплуатировались в круглосуточном режиме. Высокий темп работ позволил в течение полутора лет успешно завершить всю положенную программу испытаний. За этот период наработка тракторов составила 6721 и 6384 моточаса. Сейчас в Свердловской области и Сургуте идут испытания еще одной модификации Четра-9, на этот раз с российским двигателем ЯМЗ-236.