«Цвета любимой команды» для болельщиков от Home Depot
Компания Home Depot, крупнейший в мире розничный продавец строительных и отделочных материалов для дома, объявила о запуске новой линии красок, связанной со спортивной тематикой, под названием «Цвета любимой команды» (Team Colors). По этой программе клиенты смогут приобретать краски и отделочные материалы точно по расцветке своих любимых профессиональных и университетских спортивных команд.
Разработанная совместно с компанией ICI Paints и торговой маркой Glidden, программа продаж Team Colors будет доступна исключительно в сети магазинов Home Depot по всей стране. Компания Home Depot предложит краски более 400 расцветок, представляющие более 125 различных команд. Соглашения по этому поводу достигнуты с Высшей Бейсбольной Лигой (MLB (TM)), Национальной Футбольной Лигой (NFL), 44 колледжами и университетами, организаторами гонок NASCAR и 14 командами- участницами, Высшей Лигой Соккера (MLS), ассоциацией US Soccer, Федерацией Футбола Мексики и Олимпийской командой США .
Согласно результатам последнего опроса, заказанного компанией Home Depot и проведенного компанией Harris Interactive of US среди взрослых спортивных болельщиков в США, 27% болельщиков, или около 51 млн человек, приобрели хотя бы один предмет одежды в цветах своей любимой команды. 13% спортивных болельщиков, или примерно 25 млн взрослых, полностью или частично согласны с тем, что они окрасили бы в цвета любимой спортивной команды комнату в своем доме, если бы имели такую возможность.
Каждый третий спортивный болельщик (более 68 млн человек, или 36%) выражает поддержку своей любимой команды с помощью выделения, тем или иным образом, ее цветов: покупкой предмета одежды соответствующей расцветки (более 51 млн человек, или 27%), поиском каких-либо предметов этого цвета (около 19 млн человек, или 10%), украшениями для вечеринки в этом цвете (15 млн человек, или 8%), и даже окрашиванием в цвета любимой команды лица или тела (7, 5 млн человек, или 4%).
Опрос также показал, что примерно 15 млн спортивных болельщиков (8%) болеют за команду просто потому, что им нравятся цвета их спортивной одежды. Также среди тех взрослых американцев, кто имеет свой любимый цвет, около 11 млн человек (6%) заявили, что их любимым цветом является цвет их любимой школьной, профессиональной или университетской спортивной команды.
Разработанная совместно с компанией ICI Paints и торговой маркой Glidden, программа продаж Team Colors будет доступна исключительно в сети магазинов Home Depot по всей стране. Компания Home Depot предложит краски более 400 расцветок, представляющие более 125 различных команд. Соглашения по этому поводу достигнуты с Высшей Бейсбольной Лигой (MLB (TM)), Национальной Футбольной Лигой (NFL), 44 колледжами и университетами, организаторами гонок NASCAR и 14 командами- участницами, Высшей Лигой Соккера (MLS), ассоциацией US Soccer, Федерацией Футбола Мексики и Олимпийской командой США .
Согласно результатам последнего опроса, заказанного компанией Home Depot и проведенного компанией Harris Interactive of US среди взрослых спортивных болельщиков в США, 27% болельщиков, или около 51 млн человек, приобрели хотя бы один предмет одежды в цветах своей любимой команды. 13% спортивных болельщиков, или примерно 25 млн взрослых, полностью или частично согласны с тем, что они окрасили бы в цвета любимой спортивной команды комнату в своем доме, если бы имели такую возможность.
Каждый третий спортивный болельщик (более 68 млн человек, или 36%) выражает поддержку своей любимой команды с помощью выделения, тем или иным образом, ее цветов: покупкой предмета одежды соответствующей расцветки (более 51 млн человек, или 27%), поиском каких-либо предметов этого цвета (около 19 млн человек, или 10%), украшениями для вечеринки в этом цвете (15 млн человек, или 8%), и даже окрашиванием в цвета любимой команды лица или тела (7, 5 млн человек, или 4%).
Опрос также показал, что примерно 15 млн спортивных болельщиков (8%) болеют за команду просто потому, что им нравятся цвета их спортивной одежды. Также среди тех взрослых американцев, кто имеет свой любимый цвет, около 11 млн человек (6%) заявили, что их любимым цветом является цвет их любимой школьной, профессиональной или университетской спортивной команды.