«Момент» стал обладателем премии «Народная марка – 2005»

Уже второй год подряд «Момент» становится обладателем престижного звания «Народная марка». За более чем 25-летнюю историю «Момент» стал символом стабильного качества, успеха и народной популярности. Продукты под этой маркой - всегда идеальное решение для самых разных ситуаций: от мелкого бытового ремонта до масштабных ремонтных работ. По данным маркетинговых исследований, продукция под маркой «Момент» есть в каждой второй российской семье.
Сегодня брэнд «Момент» не только безусловный лидер российского рынка, но и всенародно любимая марка. По словам директора подразделения «Бытовой клей» компании «Хенкель-ЭРА» Алексея Ананишнова, премия «Народная марка» стала наивысшей оценкой труда и усилий всех сотрудников компании. Алексей Ананишнов лично поблагодарил потребителей за их выбор и признание и пожелал, чтобы в их доме и жизни все клеилось.
Продукция концерна «Хенкель» пользуется высоким спросом у потребителей во всем мире, благодаря брэндам и технологиям, которые делают жизнь людей красивее и комфортнее. «Хенкель» работает в трех областях бизнеса: клеи, герметики и технологии обработки поверхностей; моющие и чистящие средства; косметика и личная гигиена. На сегодняшний день «Хенкель» производит свою продукцию в 76 странах мира и продает ее в 125 странах мира. Общая численность сотрудников компании составляет 50.000 человек. В компании постоянно ведется работа над усовершенствованием потребительских качеств каждого продукта, и создаются новые высококачественные товары.