В Лондоне начато строительство дополнительной ветки метро

Работы проводятся по поручению компании Woolwich Arsenal Rail Enterprise, совместного предприятия компании Amec и банка Royal Bank of Scotland, которое имеет 30-летнюю концессию на эксплуатацию этого участка метро. Станция DLR Woolwich Arsenal Station будет расположена рядом с находящейся на основной линии существующей станцией, и будет открыта в начале 2009 года.
Мэр также заявил о том, что при строительстве участка, соединяющего станцию King George V с центральной городской частью Woolwich, будет использоваться 540-тонная бурильная установка, названная Carla. По сложившейся традиции, машинам подобного типа, работающим на строительстве туннелей, присваиваются женские имена. Свое имя машина получила в честь г-жи Карлы Мэрфи (Carla Murthy) - секретаря приемной местного представительства компании Amec, чье имя было указано в конкурсной заявке.
Бурильная установка Carla была изготовлена в Канаде компанией Lovat, в соответствии с подробной спецификацией Amec, с учетом различных особенностей предполагаемого строительства и необходимых узких поворотов проходного туннеля под Темзой. Диаметр машины составляет шесть метров, что соответствует высоте двухэтажного дома, длина – более 90 метров. Бурильная установка Carla извлечет 104.000 кубометров материала, которого хватило бы для заполнения 1100 двухэтажных автобусов или 40 плавательных бассейнов олимпийского стандарта.
Стоимость машины Carla составляет около 5 млн фунтов стерлингов. По завершению проекта изготовитель установки, компания Lovat, выкупит ее по остаточной стоимости для восстановления и возможного использования в будущем.
Фото AMEC
Сonstruction Press Service