В Лондоне начато строительство дополнительной ветки метро
Мэр Лондона, г-н Кен Ливингстон (Ken Livingstone) объявил о строительстве туннеля длиной 2, 5 км, который будет основной частью дополнительной ветки Woolwich Arsenal наземного метро Docklands Light Railway (DLR). Стоимость строительства этого участка составит 180 млн фунтов стерлингов. Эта дополнительная ветка метро, строительство которой является частью пятилетней инвестиционной программы транспортного развития Лондона общей стоимостью 10 млрд фунтов стерлингов, проектируется и строится фирмой Amec - международной компанией по предоставлению проектных и сервисных услуг.
Работы проводятся по поручению компании Woolwich Arsenal Rail Enterprise, совместного предприятия компании Amec и банка Royal Bank of Scotland, которое имеет 30-летнюю концессию на эксплуатацию этого участка метро. Станция DLR Woolwich Arsenal Station будет расположена рядом с находящейся на основной линии существующей станцией, и будет открыта в начале 2009 года.
Мэр также заявил о том, что при строительстве участка, соединяющего станцию King George V с центральной городской частью Woolwich, будет использоваться 540-тонная бурильная установка, названная Carla. По сложившейся традиции, машинам подобного типа, работающим на строительстве туннелей, присваиваются женские имена. Свое имя машина получила в честь г-жи Карлы Мэрфи (Carla Murthy) - секретаря приемной местного представительства компании Amec, чье имя было указано в конкурсной заявке.
Бурильная установка Carla была изготовлена в Канаде компанией Lovat, в соответствии с подробной спецификацией Amec, с учетом различных особенностей предполагаемого строительства и необходимых узких поворотов проходного туннеля под Темзой. Диаметр машины составляет шесть метров, что соответствует высоте двухэтажного дома, длина – более 90 метров. Бурильная установка Carla извлечет 104.000 кубометров материала, которого хватило бы для заполнения 1100 двухэтажных автобусов или 40 плавательных бассейнов олимпийского стандарта.
Стоимость машины Carla составляет около 5 млн фунтов стерлингов. По завершению проекта изготовитель установки, компания Lovat, выкупит ее по остаточной стоимости для восстановления и возможного использования в будущем.
Фото AMEC
Сonstruction Press Service
Работы проводятся по поручению компании Woolwich Arsenal Rail Enterprise, совместного предприятия компании Amec и банка Royal Bank of Scotland, которое имеет 30-летнюю концессию на эксплуатацию этого участка метро. Станция DLR Woolwich Arsenal Station будет расположена рядом с находящейся на основной линии существующей станцией, и будет открыта в начале 2009 года.
Мэр также заявил о том, что при строительстве участка, соединяющего станцию King George V с центральной городской частью Woolwich, будет использоваться 540-тонная бурильная установка, названная Carla. По сложившейся традиции, машинам подобного типа, работающим на строительстве туннелей, присваиваются женские имена. Свое имя машина получила в честь г-жи Карлы Мэрфи (Carla Murthy) - секретаря приемной местного представительства компании Amec, чье имя было указано в конкурсной заявке.
Бурильная установка Carla была изготовлена в Канаде компанией Lovat, в соответствии с подробной спецификацией Amec, с учетом различных особенностей предполагаемого строительства и необходимых узких поворотов проходного туннеля под Темзой. Диаметр машины составляет шесть метров, что соответствует высоте двухэтажного дома, длина – более 90 метров. Бурильная установка Carla извлечет 104.000 кубометров материала, которого хватило бы для заполнения 1100 двухэтажных автобусов или 40 плавательных бассейнов олимпийского стандарта.
Стоимость машины Carla составляет около 5 млн фунтов стерлингов. По завершению проекта изготовитель установки, компания Lovat, выкупит ее по остаточной стоимости для восстановления и возможного использования в будущем.
Фото AMEC
Сonstruction Press Service