Проведен мониторинг розничной торговли ССС в Москве
Рынок сухих строительных смесей — сравнительно новый для России, но активно развивающийся. Следует отметить региональную направленность роста рынка сухих строительных смесей. Первые пять лет столичные рынки формировались и росли опережающими темпами, по сравнению с прочими региональными рынками. К 2003–2004 гг. более 70% объемов производства было сосредоточено в двух крупнейших мегаполисах России, а также прилегающих к ним областях (Московской и Ленинградской). По объему потребления указанные регионы также являются российскими лидерами.
Поэтому агентство Symbol-Marketing уже четвертый год непрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве. По информации пресс-службы российского Союза производителей ССС, в марте 2006 г. была проведена уже 6-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния московского рынка розничной торговли сухими строительными смесями на момент начала строительного сезона 2006 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по март 2006 гг.
Результаты исследования показывают, что лучше всех в розничной торговле представлены следующие марки ССС: Vetonit — 85% (от всех обследованных точек), «Юнис» — 81, 4%, Knauf — 77, 9%, «Старатели» — 75, 0%, Atlas — 70, 0%, «Глимс» — 58, 6%, Pufas — 47, 9%, Ceresit — 27, 9%, Sopro — 21, 4%, «Русеан» — 19, 3%.
В исследовании проанализированы такие важные составляющие рынка, как уровень дистрибуции различных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе отдельно); численность марок ССС в розничной торговле; доли различных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне постоянного развития рынка ССС увеличивается и ожесточается конкурентная борьба между производителями за потребителей. В то время как Московский и Северо-западный регионы постепенно вступают в стадию равновесия, региональные рынки обладают большими перспективами.
Поэтому агентство Symbol-Marketing уже четвертый год непрерывно ведет мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Москве. По информации пресс-службы российского Союза производителей ССС, в марте 2006 г. была проведена уже 6-я волна аудита. Целью исследования стало описание состояния московского рынка розничной торговли сухими строительными смесями на момент начала строительного сезона 2006 г. и выявление динамики за период с ноября 2003 по март 2006 гг.
Результаты исследования показывают, что лучше всех в розничной торговле представлены следующие марки ССС: Vetonit — 85% (от всех обследованных точек), «Юнис» — 81, 4%, Knauf — 77, 9%, «Старатели» — 75, 0%, Atlas — 70, 0%, «Глимс» — 58, 6%, Pufas — 47, 9%, Ceresit — 27, 9%, Sopro — 21, 4%, «Русеан» — 19, 3%.
В исследовании проанализированы такие важные составляющие рынка, как уровень дистрибуции различных марок ССС (в целом по всем товарным группам и по каждой товарной группе отдельно); численность марок ССС в розничной торговле; доли различных фасовок в ассортименте ССС. Также был проведен анализ розничных цен.
На фоне постоянного развития рынка ССС увеличивается и ожесточается конкурентная борьба между производителями за потребителей. В то время как Московский и Северо-западный регионы постепенно вступают в стадию равновесия, региональные рынки обладают большими перспективами.