Дорожные машины Мотовилихи на автотрассах Казахстана
«Мотовилихинские заводы» вновь победили в тендере на закупку строительно-дорожной техники. На этот раз 14 комплексных дорожных машин КМ-600С закуплены Министерством транспорта и коммуникаций Казахстана, сообщает пресс-служба ОАО «Мотовилихинские заводы».
Строительно-дорожная техника, производимая ОАО «Мотовилихинские заводы», появилась на дорогах Казахстана в 2003 году. Сегодня казахстанские трассы обслуживает порядка 10 экскаваторов-планировщиков и 20 комплексных дорожных машин из Перми. Претензий к качеству работы и надежности техники не было и нет. Возможно, именно это и повлияло на решение тендерной комиссии, которая вновь отдала предпочтение техники с лейблом «Мотовилиха».
Конкурентов на тендере у ОАО «МЗ» было достаточно. Основными соперниками стали Смоленский завод КДМ и мценский завод «Коммаш». По мнению начальника продаж дорожной техники Торгового дома ОАО «МЗ» Николая Глебова, Мотовилиха смогла победить в первую очередь благодаря двум преимуществам: максимально сжатым срокам выполнения заказа – в мае заказчик должен получить все машины, и адаптации конструкции КМ-600С под конкретные задачи. Машина базируется на полноприводном шасси КАМАЗа-65111 с колесной формулой 6х6. Комплект навесных устройств позволяет поддерживать чистоту дорог, как летом, так и зимой.
Стоимость контракта составила чуть более 31 млн руб. без НДС.
Строительно-дорожная техника, производимая ОАО «Мотовилихинские заводы», появилась на дорогах Казахстана в 2003 году. Сегодня казахстанские трассы обслуживает порядка 10 экскаваторов-планировщиков и 20 комплексных дорожных машин из Перми. Претензий к качеству работы и надежности техники не было и нет. Возможно, именно это и повлияло на решение тендерной комиссии, которая вновь отдала предпочтение техники с лейблом «Мотовилиха».
Конкурентов на тендере у ОАО «МЗ» было достаточно. Основными соперниками стали Смоленский завод КДМ и мценский завод «Коммаш». По мнению начальника продаж дорожной техники Торгового дома ОАО «МЗ» Николая Глебова, Мотовилиха смогла победить в первую очередь благодаря двум преимуществам: максимально сжатым срокам выполнения заказа – в мае заказчик должен получить все машины, и адаптации конструкции КМ-600С под конкретные задачи. Машина базируется на полноприводном шасси КАМАЗа-65111 с колесной формулой 6х6. Комплект навесных устройств позволяет поддерживать чистоту дорог, как летом, так и зимой.
Стоимость контракта составила чуть более 31 млн руб. без НДС.