Новые технологии сервиса компании «Универсал-Спецтехника»
Новое универсальное диагностическое оборудование для погрузчиков Komatsu с электроприводом было представлено специалистам сервисной службы компании «Универсал-Спецтехника» в программе технической учебы, которую провели разработчики Европейского подразделения Komatsu OM.
Устройство оперативно подключается к процессору погрузчика. На экране монитора высвечивается подробная информация о состоянии основных узлов и механизмов машины. Диагностический модуль проверяет и анализирует их актуальное рабочее состояние и взаимодействие. В случае поломки система точно локализует и определяет неисправность, показывает, что необходимо сделать для ее устранения. При помощи диагностического устройства можно определить историю ремонта каждого из узлов. Эффективность прибора отмечена ведущими инженерами европейского подразделения Komatsu.
Как сообщает пресс-служба компании «Универсал-Спецтехника», этот диагностический комплекс позволяет вывести на новый уровень обслуживание складской техники Komatsu, работающей на электрической тяге. Устройство значительно сокращает время на установления причины неисправности, что существенно оптимизирует и повышает качество работы сервисной службы.
Устройство оперативно подключается к процессору погрузчика. На экране монитора высвечивается подробная информация о состоянии основных узлов и механизмов машины. Диагностический модуль проверяет и анализирует их актуальное рабочее состояние и взаимодействие. В случае поломки система точно локализует и определяет неисправность, показывает, что необходимо сделать для ее устранения. При помощи диагностического устройства можно определить историю ремонта каждого из узлов. Эффективность прибора отмечена ведущими инженерами европейского подразделения Komatsu.
Как сообщает пресс-служба компании «Универсал-Спецтехника», этот диагностический комплекс позволяет вывести на новый уровень обслуживание складской техники Komatsu, работающей на электрической тяге. Устройство значительно сокращает время на установления причины неисправности, что существенно оптимизирует и повышает качество работы сервисной службы.