Технология Siemens для новой канатной дороги в Австрии
Siemens Industrial Solutions and Services (I&S) Group получила заказ от компании Arlberger Bergbahnen AG на оснащение приводным механизмом и системами автоматизации канатной дороги Гальцигбан в г. Санкт-Антон (Австрия).
Движущаяся по кругу канатная система фуникулерного типа будет обладать значительно большей пропускной способностью и, впервые на канатных дорогах такого типа, пассажирам при посадке не нужно будет подниматься по ступенькам. Новая канатная дорога вступит в действие с началом зимнего сезона 2006/2007 года.
Компания Arlberger Bergbahnen AG эксплуатирует в г. Санкт-Антон-на-Арльберге 34 подъемника и канатные дороги. Всего на Арльберге к услугам отдыхающих, приезжающих насладиться зимними видами спорта, 86 канатных дорог, 276 км лыжных трасс и 174 км лыжных маршрутов с глубоким снегом. Воротами в лыжные места является канатная дорога Гальцигбан, которая начала работать в 1937 году и соединяет город с местной вершиной Гальциг.
Новая канатная дорога фуникулерного типа будет иметь 28 кабин, каждая на 24 человека, и будет преодолевать подъем 770 метров приблизительно за 9 минут. Она будет перевозить 2200 человек в час. Это в три раза превосходит пропускную способность действующей дороги, благодаря чему значительно сократится время ожидания.
Когда будет построена новая канатная дорога Гальцигбан, тавровый подъемник Фельдхерренгель будет демонтирован без замены, в результате чего освободится дополнительное место для лыжных трасс. Еще один плюс – новая концепция посадки пассажиров: на станции в долине каждая кабина будет отсоединяться от ведущего каната и при помощи больших колес, похожих на чертово колесо, будет опускаться для посадки вровень с площадкой. В результате пассажиры будут избавлены от необходимости подниматься по ступенькам. По окончании посадки другое «чертово» колесо будет поднимать кабину снова на высоту линии.
Механизм привода канатной дороги Гальцигбан будет установлен на верхней станции. Siemens поставит к оборудованию четыре механизма постоянного тока, каждый будет обладать мощностью 500 киловатт и питание каждого будет осуществляться через конвертер с силой тока 1600 ампер. Вся канатная дорога, так же как и большие колеса, будет управляться отказоустойчивыми программируемыми контроллерами серии Simatic S7. Siemens также отвечает за разработку, монтаж и ввод в эксплуатацию.
Construction Press Service
Движущаяся по кругу канатная система фуникулерного типа будет обладать значительно большей пропускной способностью и, впервые на канатных дорогах такого типа, пассажирам при посадке не нужно будет подниматься по ступенькам. Новая канатная дорога вступит в действие с началом зимнего сезона 2006/2007 года.
Компания Arlberger Bergbahnen AG эксплуатирует в г. Санкт-Антон-на-Арльберге 34 подъемника и канатные дороги. Всего на Арльберге к услугам отдыхающих, приезжающих насладиться зимними видами спорта, 86 канатных дорог, 276 км лыжных трасс и 174 км лыжных маршрутов с глубоким снегом. Воротами в лыжные места является канатная дорога Гальцигбан, которая начала работать в 1937 году и соединяет город с местной вершиной Гальциг.
Новая канатная дорога фуникулерного типа будет иметь 28 кабин, каждая на 24 человека, и будет преодолевать подъем 770 метров приблизительно за 9 минут. Она будет перевозить 2200 человек в час. Это в три раза превосходит пропускную способность действующей дороги, благодаря чему значительно сократится время ожидания.
Когда будет построена новая канатная дорога Гальцигбан, тавровый подъемник Фельдхерренгель будет демонтирован без замены, в результате чего освободится дополнительное место для лыжных трасс. Еще один плюс – новая концепция посадки пассажиров: на станции в долине каждая кабина будет отсоединяться от ведущего каната и при помощи больших колес, похожих на чертово колесо, будет опускаться для посадки вровень с площадкой. В результате пассажиры будут избавлены от необходимости подниматься по ступенькам. По окончании посадки другое «чертово» колесо будет поднимать кабину снова на высоту линии.
Механизм привода канатной дороги Гальцигбан будет установлен на верхней станции. Siemens поставит к оборудованию четыре механизма постоянного тока, каждый будет обладать мощностью 500 киловатт и питание каждого будет осуществляться через конвертер с силой тока 1600 ампер. Вся канатная дорога, так же как и большие колеса, будет управляться отказоустойчивыми программируемыми контроллерами серии Simatic S7. Siemens также отвечает за разработку, монтаж и ввод в эксплуатацию.
Construction Press Service