На ОАО «Автокран» создан самый бюджетный «Ивановец»
На ОАО «Автокран» собран первый образец нового автокрана «Ивановец» КС-35714К-3 на шасси КАМАЗ-53605 (4х2). В пресс-службе Ассоциации НАМС напомнили, что ранее под монтаж 16-тонных кранов использовалось только одно двухосное шасси – МАЗ-533702. Теперь же модельный ряд в данном секторе грузоподъемности пополнился полноценным краном на двухосном КАМАЗе.
КС-35714К-3 обладает полным объемом функциональных возможностей 16-тонника, его грузовысотные характеристики идентичны прочим 16-тонным «Ивановцам». Основной особенностью данной модели является ее базовое шасси. Компактное и легкое в управлении, по своим возможностям оно не уступает упоминавшемуся выше МАЗ-533702. Высокая маневренность и небольшие габаритные размеры шасси делают КС-35714К-3 оптимальным автокраном для работы в стесненных условиях.
Очевидно, что появление КС-35714К-3 на отечественном рынке станет настоящим событием. Данный автокран предложит потребителю весь спектр функций стандартного 16-тонника, но при этом, благодаря «бюджетности» базового шасси, будет значительно дешевле прочих аналогов.
В начале февраля 2006 года новая модель прошла ходовые испытания на полигоне в Дмитрове. Государственные приемочные испытания крана состоятся 10 марта текущего года. По их завершении КС-35714К-3 будет поставлен в серийное производство.
КС-35714К-3 обладает полным объемом функциональных возможностей 16-тонника, его грузовысотные характеристики идентичны прочим 16-тонным «Ивановцам». Основной особенностью данной модели является ее базовое шасси. Компактное и легкое в управлении, по своим возможностям оно не уступает упоминавшемуся выше МАЗ-533702. Высокая маневренность и небольшие габаритные размеры шасси делают КС-35714К-3 оптимальным автокраном для работы в стесненных условиях.
Очевидно, что появление КС-35714К-3 на отечественном рынке станет настоящим событием. Данный автокран предложит потребителю весь спектр функций стандартного 16-тонника, но при этом, благодаря «бюджетности» базового шасси, будет значительно дешевле прочих аналогов.
В начале февраля 2006 года новая модель прошла ходовые испытания на полигоне в Дмитрове. Государственные приемочные испытания крана состоятся 10 марта текущего года. По их завершении КС-35714К-3 будет поставлен в серийное производство.