Кировцы выполняют заказы петербургских метростроителей
Сварочный комплекс «Прометей» ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш», дочернего общества ОАО «Кировский завод», приступает к изготовлению опытной партии опорных балок для строящейся односводчатой станции глубокого заложения «Садовая-2» новой ветки петербургского метро - Фрунзенского радиуса, сообщает пресс-служба ОАО "Кировский завод".
Балки, выпускаемые по заказу ЗАО «Литейно-механический завод Метростроя» (Санкт-Петербург), представляют собой полую стальную металлоконструкцию размером 4500х775х440мм с отверстиями для заливки бетона. Они имеют вес 4, 5 тонны и способны выдерживать нагрузку до 110 тонн/м2. Данные изделия относятся к категории особо ответственной продукции, подлежащей обязательному сплошному ультразвуковому контролю сварных соединений.
Это не первый заказ петербургских метростроителей, выполняемый комплексом «Прометей». В 2001 году здесь было изготовлено опорное кольцо для горнопроходческого щита «Виктория», с помощью которого осуществлялась прокладка обходного тоннеля при ликвидации размыва между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества». А в настоящее время завершается изготовление партии верхних ригелей опорных колонн новой станции «Звенигородская» Фрунзенского радиуса.
По словам директора комплекса Филиппа Ермолича, в связи с активизацией работ по сооружению новых станций метрополитена сотрудничество с метростроителями имеет хорошие перспективы.
Балки, выпускаемые по заказу ЗАО «Литейно-механический завод Метростроя» (Санкт-Петербург), представляют собой полую стальную металлоконструкцию размером 4500х775х440мм с отверстиями для заливки бетона. Они имеют вес 4, 5 тонны и способны выдерживать нагрузку до 110 тонн/м2. Данные изделия относятся к категории особо ответственной продукции, подлежащей обязательному сплошному ультразвуковому контролю сварных соединений.
Это не первый заказ петербургских метростроителей, выполняемый комплексом «Прометей». В 2001 году здесь было изготовлено опорное кольцо для горнопроходческого щита «Виктория», с помощью которого осуществлялась прокладка обходного тоннеля при ликвидации размыва между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества». А в настоящее время завершается изготовление партии верхних ригелей опорных колонн новой станции «Звенигородская» Фрунзенского радиуса.
По словам директора комплекса Филиппа Ермолича, в связи с активизацией работ по сооружению новых станций метрополитена сотрудничество с метростроителями имеет хорошие перспективы.