Jungheinrich расширяет свою линию погрузчиков
Корпорация Jungheinrich Lift Truck Corp. анонсирует начало продаж ETV C20, нового электропогрузчика, создатели которого поставили перед собой задачу превзойти аналоги в области как складирования, так и поиска товаров, складируемых в высоко расположенных и ограниченных местах. Новая машина – чрезвычайно выносливая рабочая лошадка. Это идеальный вариант и для перемещения поддонов, и для непрерывного складирования на стеллажи (как на неизменном, так и на различных уровнях).
Возможно наружное использование погрузчика, в том числе в крайне неблагоприятных погодных условиях. В последнем случае используется кабина с опцией дополнительной защиты от непогоды. Суперупругие шины погрузчика обеспечивают легкость его передвижения не только по гладкому, но и по заметно неровному, даже ухабистому полу.
Поскольку машина ETV C20 демонстрирует сочетание компактности габаритов и особой досягаемости, обеспечиваемой несущей мачтой, ее-то и выбирают для работы в узких проходах. Данный погрузчик в состоянии поднять груз весом до 2 т на высоту до 7, 4 м. Повышенной маневренности способствуют возможности наклона мачты и дополнительных боковых движений подающей вилки.
Сердце погрузчика -- его трехфазный электродвигатель переменного тока. Соответствующая технология является собственностью Jungheinrich. Вырабатываемой мощности достаточно и для подъема-опускания грузов, и для движения, и для усиления руля, и для торможения. Уже довольно давно специалистами Jungheinrich было установлено, что трехфазный электродвигатель переменного тока обладает существенными преимуществами перед традиционными шунтовыми двигателями постоянного тока.
Например, это делает возможным сильное ускорение и устраняет колебания, перерастающие в реверс. Нет быстроизнашивающихся углеродистых щеток. Двигатель переменного тока почти не нуждается в обслуживании, что позволяет гораздо дольше эксплуатировать подъемно-транспортное средство без перерывов на его обслуживание.
Кроме того, накопленную к моменту торможения кинетическую энергию погрузчик имеет возможность сохранять и аккумулировать. Поэтому в общей сложности на перерывы в работе, связанные с перезарядкой, тратится намного меньше времени. Сверхпрочный и сверхвыносливый новый погрузчик будет продолжать работать на своего хозяина, перемещая и перемещая грузы.
К эргономическим особенностям нового погрузчика относится в первую очередь просторная кабина с большим пространством для ног. Обеспечиваемая видимость превосходна, а пространственное положение сиденья и рулевого колеса могут быть настроены с учетом любого телосложения оператора. А еще очень удобно то, что примененное техническое решение в области управления SOLO-PILOT позволяет иметь все средства управления мало того, что под рукой, но вообще в одном месте. Это касается и подъема-опускания груза, и рулевого управления, и звукового сигнала, и дополнительной опции бокового движения вилки.
Досягаемостью же и наклоном мачты управляют два отдельных рычага, и жидкокристаллический дисплей LISA постоянно сообщает оператору о состоянии всех ключевых функций системы. Это единая легконаблюдаемая консоль. Вящему увеличению безопасности способствует предоставленная оператору возможность легко осуществлять все ручное управление, не оборачиваясь назад.
Очень важно! Кабина расположена перпендикулярно направлению движения. Это позволяет оператору отлично все видеть даже тогда, когда поднять и разместить груз требуется на предельной высоте.
Construction Press Service
Возможно наружное использование погрузчика, в том числе в крайне неблагоприятных погодных условиях. В последнем случае используется кабина с опцией дополнительной защиты от непогоды. Суперупругие шины погрузчика обеспечивают легкость его передвижения не только по гладкому, но и по заметно неровному, даже ухабистому полу.
Поскольку машина ETV C20 демонстрирует сочетание компактности габаритов и особой досягаемости, обеспечиваемой несущей мачтой, ее-то и выбирают для работы в узких проходах. Данный погрузчик в состоянии поднять груз весом до 2 т на высоту до 7, 4 м. Повышенной маневренности способствуют возможности наклона мачты и дополнительных боковых движений подающей вилки.
Сердце погрузчика -- его трехфазный электродвигатель переменного тока. Соответствующая технология является собственностью Jungheinrich. Вырабатываемой мощности достаточно и для подъема-опускания грузов, и для движения, и для усиления руля, и для торможения. Уже довольно давно специалистами Jungheinrich было установлено, что трехфазный электродвигатель переменного тока обладает существенными преимуществами перед традиционными шунтовыми двигателями постоянного тока.
Например, это делает возможным сильное ускорение и устраняет колебания, перерастающие в реверс. Нет быстроизнашивающихся углеродистых щеток. Двигатель переменного тока почти не нуждается в обслуживании, что позволяет гораздо дольше эксплуатировать подъемно-транспортное средство без перерывов на его обслуживание.
Кроме того, накопленную к моменту торможения кинетическую энергию погрузчик имеет возможность сохранять и аккумулировать. Поэтому в общей сложности на перерывы в работе, связанные с перезарядкой, тратится намного меньше времени. Сверхпрочный и сверхвыносливый новый погрузчик будет продолжать работать на своего хозяина, перемещая и перемещая грузы.
К эргономическим особенностям нового погрузчика относится в первую очередь просторная кабина с большим пространством для ног. Обеспечиваемая видимость превосходна, а пространственное положение сиденья и рулевого колеса могут быть настроены с учетом любого телосложения оператора. А еще очень удобно то, что примененное техническое решение в области управления SOLO-PILOT позволяет иметь все средства управления мало того, что под рукой, но вообще в одном месте. Это касается и подъема-опускания груза, и рулевого управления, и звукового сигнала, и дополнительной опции бокового движения вилки.
Досягаемостью же и наклоном мачты управляют два отдельных рычага, и жидкокристаллический дисплей LISA постоянно сообщает оператору о состоянии всех ключевых функций системы. Это единая легконаблюдаемая консоль. Вящему увеличению безопасности способствует предоставленная оператору возможность легко осуществлять все ручное управление, не оборачиваясь назад.
Очень важно! Кабина расположена перпендикулярно направлению движения. Это позволяет оператору отлично все видеть даже тогда, когда поднять и разместить груз требуется на предельной высоте.
Construction Press Service