"КАМАЗ" и Cummins учредили СП по производству двигателей
24 января 2006 г. в Набережных Челнах Вице-президент компании «Cummins Inc.» Стивен Чапмен и Ирек Гумеров - заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по компонентам подписали учредительные документы о создании совместного предприятия «Камминз Кама» по производству двигателей серии В (120–175 л.с.) для российского рынка, сообщает пресс-служба ОАО «КАМАЗ».
«Камминз Кама» — совместное предприятие с уставным капиталом в размере $20 млн. Доли в УК обеих компаний составляют 50%. По мнению экспертов емкость российского рынка двигателей серии В превышает 100 тысяч единиц в год. Тем не менее, перед сторонами стоит сложная задача соответствия ценовым ожиданиям заказчика и развития локальной базы поставок. Потребителями продукции только что созданной компании «Камминз Кама» кроме ОАО «КАМАЗ» могут быть производители грузовых автомобилей и автобусов из России, Белоруссии, Украины, Казахстана.
Производство двигателей серии В будет сосредоточено на производственных площадях «КАМАЗа» в городе Набережные Челны, (Татарстан). Программа СП, запланированная «Cummins Inc.» и «КАМАЗом», предусматривает внедрение современных экологических норм и две стадии реализации проекта. Кроме производства двигателей, «Cummins» и «КАМАЗ» намерены активно развивать сервис. Таким образом, «Cummins» получит доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории РФ и СНГ, а дилеры «КАМАЗа» будут совершенствовать технологии обслуживания двигателей.
Тим Солсо, председатель Совета директоров «Cummins Inc.», считает, что "совместное предприятие станет решающим для компании «Cummins Inc.» для входа на рынок России и стран СНГ в новом статусе местного производителя. «Cummins Inc.» намерен работать в России всерьез и надолго. «КАМАЗ» в свою очередь получит доступ к новым производственным технологиям, и займет новую нишу на российском рынке двигателей, где он еще не был представлен".
Как рассказал Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», «два года назад КАМАЗ разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель „Cummins“. Успех этого автомобиля значительно превзошел наши ожидания. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это побудило нас форсировать работы по созданию в России сборочного производства двигателей „Cummins“. В планах нашей компании на 2006 год — открытие ряда совместных предприятий по производству основных автокомпонентов с ведущими мировыми производителями».¶¶¶
«Камминз Кама» — совместное предприятие с уставным капиталом в размере $20 млн. Доли в УК обеих компаний составляют 50%. По мнению экспертов емкость российского рынка двигателей серии В превышает 100 тысяч единиц в год. Тем не менее, перед сторонами стоит сложная задача соответствия ценовым ожиданиям заказчика и развития локальной базы поставок. Потребителями продукции только что созданной компании «Камминз Кама» кроме ОАО «КАМАЗ» могут быть производители грузовых автомобилей и автобусов из России, Белоруссии, Украины, Казахстана.
Производство двигателей серии В будет сосредоточено на производственных площадях «КАМАЗа» в городе Набережные Челны, (Татарстан). Программа СП, запланированная «Cummins Inc.» и «КАМАЗом», предусматривает внедрение современных экологических норм и две стадии реализации проекта. Кроме производства двигателей, «Cummins» и «КАМАЗ» намерены активно развивать сервис. Таким образом, «Cummins» получит доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории РФ и СНГ, а дилеры «КАМАЗа» будут совершенствовать технологии обслуживания двигателей.
Тим Солсо, председатель Совета директоров «Cummins Inc.», считает, что "совместное предприятие станет решающим для компании «Cummins Inc.» для входа на рынок России и стран СНГ в новом статусе местного производителя. «Cummins Inc.» намерен работать в России всерьез и надолго. «КАМАЗ» в свою очередь получит доступ к новым производственным технологиям, и займет новую нишу на российском рынке двигателей, где он еще не был представлен".
Как рассказал Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ», «два года назад КАМАЗ разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель „Cummins“. Успех этого автомобиля значительно превзошел наши ожидания. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это побудило нас форсировать работы по созданию в России сборочного производства двигателей „Cummins“. В планах нашей компании на 2006 год — открытие ряда совместных предприятий по производству основных автокомпонентов с ведущими мировыми производителями».¶¶¶