Cистема безопасного движения для железнодорожных переездов
Предлагаемая компанией Transpo Industries система безопасного проезда Bodan для железнодорожных переездов представляет собой готовые к использованию усиленные панели из полимербетона, которые применяются во многих странах. Изготовленные как в стандартных размерах, так и по специально заказанной форме, эти панели можно устанавливать на железнодорожных переездах любой конфигурации. Система Bodan разработана в соответствии с концепцией несущей конструкции, по которой осевые нагрузки транспортных средств передаются непосредственно на железнодорожные рельсы.
Однако система Bodan при установке и функционировании не рассчитывает на прочность соединения железнодорожного полотна, сохраняя после монтажа свою постоянную форму, даже при плотном движении транспорта. Панели заводского изготовления имеют шероховатую поверхность, которая обеспечивает стабильную устойчивость к скольжению, в том числе в условиях высокой влажности.¶
Панели Bodan, поставляемые заказчику, содержат хорошо визуально различимый и стабильно прочный желтый инертный материал, который делает переезд более различимым и безопасным. Сборный дизайн панелей позволяет легко их снимать и ставить обратно при инспекционных работах по проверке состояния дорожного покрытия, а также при обычном обслуживании. Проверка технических параметров панелей Bodan показала, что они в состоянии выдерживать осевые нагрузки грузовых автомобилей более чем в 44.000 фунтов (20 тонн).¶
Особенности системы следующие:¶
- Высокая устойчивость к тяжелым грузам - система Bodan для железнодорожных переездов, имеющая дизайн мостовых панелей и устанавливаемая между рельсов, отличается высокой прочностью. Она в состоянии выдержать тяжелые грузы без повреждения дорожных элементов. Нагрузки при движении транспортных средств распределяются равномерно между рельсами и шпалами, существенно уменьшая дорожный прогиб и связанные с ним повреждения дорожного покрытия по сравнению с другими системами аналогичного назначения, которые рассчитаны на крепеж непосредственно к шпалам.¶
¶
- Длительный срок эксплуатации полимербетона - панели изготавливаются из полимербетона, обладающего особой устойчивостью к изгибанию, долговечностью и водонепроницаемостью. Эти свойства способствуют длительному сроку эксплуатации переезда.¶
¶
- Легкость установки - сборный компонентный дизайн системы позволяет устанавливать панели Boden быстро, с минимальными ограничениями в дорожном и железнодорожном движении. Перед установкой панелей имеющееся дорожное покрытие не требует никаких модификаций.¶
¶
- Простота в обслуживании - долговечные панели из полимербетона практически не требуют технического обслуживания системы Bodan. Кроме того, систему можно быстро снять и установить заново для проведения обычных дорожных работ и удаления балласта.¶
¶
- Устойчивая к скольжению поверхность - панели Bodan имеют высокую поверхностную устойчивость к скольжению для обеспечения дополнительной безопасности в дождливых погодных условиях.¶
¶
- Великолепно способствует созданию транспортных пересечений - система Bodan объединяет в себе свойства разнородных транспортных пересечений, дорожных соединений, тротуаров и прочих элементов дорожного движения.¶
¶
Компоненты системы Bodan имеют различную форму и размеры, в том числе могут быть изготовлены по отдельному заказу.¶¶¶
Сonstruction Press Service
Однако система Bodan при установке и функционировании не рассчитывает на прочность соединения железнодорожного полотна, сохраняя после монтажа свою постоянную форму, даже при плотном движении транспорта. Панели заводского изготовления имеют шероховатую поверхность, которая обеспечивает стабильную устойчивость к скольжению, в том числе в условиях высокой влажности.¶
Панели Bodan, поставляемые заказчику, содержат хорошо визуально различимый и стабильно прочный желтый инертный материал, который делает переезд более различимым и безопасным. Сборный дизайн панелей позволяет легко их снимать и ставить обратно при инспекционных работах по проверке состояния дорожного покрытия, а также при обычном обслуживании. Проверка технических параметров панелей Bodan показала, что они в состоянии выдерживать осевые нагрузки грузовых автомобилей более чем в 44.000 фунтов (20 тонн).¶
Особенности системы следующие:¶
- Высокая устойчивость к тяжелым грузам - система Bodan для железнодорожных переездов, имеющая дизайн мостовых панелей и устанавливаемая между рельсов, отличается высокой прочностью. Она в состоянии выдержать тяжелые грузы без повреждения дорожных элементов. Нагрузки при движении транспортных средств распределяются равномерно между рельсами и шпалами, существенно уменьшая дорожный прогиб и связанные с ним повреждения дорожного покрытия по сравнению с другими системами аналогичного назначения, которые рассчитаны на крепеж непосредственно к шпалам.¶
¶
- Длительный срок эксплуатации полимербетона - панели изготавливаются из полимербетона, обладающего особой устойчивостью к изгибанию, долговечностью и водонепроницаемостью. Эти свойства способствуют длительному сроку эксплуатации переезда.¶
¶
- Легкость установки - сборный компонентный дизайн системы позволяет устанавливать панели Boden быстро, с минимальными ограничениями в дорожном и железнодорожном движении. Перед установкой панелей имеющееся дорожное покрытие не требует никаких модификаций.¶
¶
- Простота в обслуживании - долговечные панели из полимербетона практически не требуют технического обслуживания системы Bodan. Кроме того, систему можно быстро снять и установить заново для проведения обычных дорожных работ и удаления балласта.¶
¶
- Устойчивая к скольжению поверхность - панели Bodan имеют высокую поверхностную устойчивость к скольжению для обеспечения дополнительной безопасности в дождливых погодных условиях.¶
¶
- Великолепно способствует созданию транспортных пересечений - система Bodan объединяет в себе свойства разнородных транспортных пересечений, дорожных соединений, тротуаров и прочих элементов дорожного движения.¶
¶
Компоненты системы Bodan имеют различную форму и размеры, в том числе могут быть изготовлены по отдельному заказу.¶¶¶
Сonstruction Press Service