Автоматический дверной запор ограничительного действия
Компания Castell расширила перечень выпускаемой продукции Salvo, представив автоматический запорный механизм, разработанный специально для открываемых вручную дверей складских помещений при проведении погрузочно-разгрузочных работ. Salvo представляет собой автоматическую систему блокировки, предназначенную для предотвращения несчастных случаев, причиной которых служит неконтролируемый отъезд грузового транспорта.
Автоматический дверной запор только тогда даст возможность отпереть и открыть дверь, когда в контрольную панель, находящуюся на внешней части стены рядом с дверью склада, будет вставлен специальный ключ. Этот ключ освобождается стопорным замком после того, как соединяется с системой аварийного оповещения трейлера; наличие стопорного замка гарантирует, что тормоза трейлера заблокированы, во избежание движения трейлера при погрузке/разгрузке и предупреждает водителя, что отъезд небезопасен. Кроме того, автоматический дверной запор показывает работнику склада, что трейлер закрыт (заблокирован) и можно проводить безопасную погрузку/разгрузку.¶
Автоматический дверной запор сочетает в себе замок с предохранительной защелкой, контролируемый соленоидом, и вспомогательный переключатель. Вспомогательный переключатель может использоваться для включения дополнительной подсветки или какого-либо другого оборудования на складе, но только после того, как дверной замок отперт.¶
Трейлер подается задним ходом под погрузку/разгрузку к складской рамке, и стопорный замок соединяется с системой аварийного оповещения трейлера, освобождая специальный кодовый ключ. Ключ вставляется в панель управления рядом с дверью склада и при повороте приводит в действие соленоид дверного запора. Затем дверь может быть отперта с помощью запорного болта, а затем открыта.¶
Когда дверной замок отперт, ключ остается зажатым в наружной контрольной панели; это препятствует удалению стопора из системы аварийного контроля трейлера, чтобы не позволить водителю преждевременно отъехать от склада. Этот процесс связывает трейлер с дверью склада и предотвращает незапланированный отъезд трейлера. Только по завершении погрузки/разгрузки и после того, как работник склада запер дверь, соединительная система может быть отменена, что позволит трейлеру покинуть склад, соблюдая правила безопасности.¶
Автоматическая система Salvo идеально подходит для применения в тех условиях, когда дверной замок нужно открывать с наружной стороны здания.¶¶¶
Сonstruction Press Service
Автоматический дверной запор только тогда даст возможность отпереть и открыть дверь, когда в контрольную панель, находящуюся на внешней части стены рядом с дверью склада, будет вставлен специальный ключ. Этот ключ освобождается стопорным замком после того, как соединяется с системой аварийного оповещения трейлера; наличие стопорного замка гарантирует, что тормоза трейлера заблокированы, во избежание движения трейлера при погрузке/разгрузке и предупреждает водителя, что отъезд небезопасен. Кроме того, автоматический дверной запор показывает работнику склада, что трейлер закрыт (заблокирован) и можно проводить безопасную погрузку/разгрузку.¶
Автоматический дверной запор сочетает в себе замок с предохранительной защелкой, контролируемый соленоидом, и вспомогательный переключатель. Вспомогательный переключатель может использоваться для включения дополнительной подсветки или какого-либо другого оборудования на складе, но только после того, как дверной замок отперт.¶
Трейлер подается задним ходом под погрузку/разгрузку к складской рамке, и стопорный замок соединяется с системой аварийного оповещения трейлера, освобождая специальный кодовый ключ. Ключ вставляется в панель управления рядом с дверью склада и при повороте приводит в действие соленоид дверного запора. Затем дверь может быть отперта с помощью запорного болта, а затем открыта.¶
Когда дверной замок отперт, ключ остается зажатым в наружной контрольной панели; это препятствует удалению стопора из системы аварийного контроля трейлера, чтобы не позволить водителю преждевременно отъехать от склада. Этот процесс связывает трейлер с дверью склада и предотвращает незапланированный отъезд трейлера. Только по завершении погрузки/разгрузки и после того, как работник склада запер дверь, соединительная система может быть отменена, что позволит трейлеру покинуть склад, соблюдая правила безопасности.¶
Автоматическая система Salvo идеально подходит для применения в тех условиях, когда дверной замок нужно открывать с наружной стороны здания.¶¶¶
Сonstruction Press Service