Поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском
Первый пассажирский поезд с экспериментальным электровозом ЭП-10 проследовал по маршруту Москва-Брест. Прохождение экспериментального поезда организовали Белорусская и Российская железные дороги. Как сообщил журналистам первый заместитель начальника службы локомотивного хозяйства БЖД Николай Соболевский во время остановки этого поезда в Минске, благодаря новому электровозу время движения такого поезда сократится примерно на три часа. Стоимость билета на такой поезд не повысится, полагают в БЖД.
Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. Реализовываться этот проект будет в рамках программы организации ускоренного движения между двумя столицами. «Экспериментальный поезд покажет, что нам для этого необходимо сделать, как и когда», — отметили в БЖД.
Как сообщает пресс-служба посольства Беларуси в России, электровоз ЭП-10 разработан российскими учеными. Он имеет асинхронный привод и микропроцессорную систему управления. Конструкторы внесли изменения также в его экипажную часть и крышевое оборудование. Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский.
Планируется, что первые поезда с электровозами ЭП-10 между Москвой и Минском начнут курсировать уже с августа будущего года. Реализовываться этот проект будет в рамках программы организации ускоренного движения между двумя столицами. «Экспериментальный поезд покажет, что нам для этого необходимо сделать, как и когда», — отметили в БЖД.
Как сообщает пресс-служба посольства Беларуси в России, электровоз ЭП-10 разработан российскими учеными. Он имеет асинхронный привод и микропроцессорную систему управления. Конструкторы внесли изменения также в его экипажную часть и крышевое оборудование. Пассажирский состав с таким электровозом может развивать скорость до 140 км/ч. «Это машина 21 века», — считает Николай Соболевский.