Новинка Pilkington Optiview - четкий вид и сверхпрозрачность

«Типичным применением антиотражающего стекла являются музейные стенды и прилавки в магазинах, – сказал Стивен Уейднер (Stephen Weidner), вице-президент по продажам и маркетингу Северо-американского строительного отделения Pilkington, которое разработало Pilkington Optiview™. - Собственная технология Pilkington позволяет увеличить потенциал антиотражающего стекла за счет включения в ассортимент витрин магазинов, выставочных залов и множества других применений, в которых ранее антиотражающее стекло не использовалось».
Более 1000 кв. м нового продукта используется во флагманском здании Джорджа Уимпи (George Wimpey) под названием Falcon Wharf, в котором с 5-го до 17-го этажа размещаются 124 однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных апартаментов с рестораном и офисными помещениями на первых четырех этажах. Спроектированное в виде четырех башен в форме бумеранга, обращенных на север, юг, восток и запад, здание обеспечивает панорамный вид на реку Темзу, Лондонское Сити и Canary Wharf. Каждые апартаменты имеют зимний сад. Основная масса стеклопакетов Pilkington Optiview™ была использована для фасада ресторана, а оставшаяся часть – для пентхаузов. Стеклопакеты были изготовлены компанией Gulf Glass Industries в Объединенных Арабских Эмиратах.