Руководитель стройки получил золотую медаль года
Руководитель строительного проекта компании Skanska в Великобритании получил золотую медаль года от строительного института Chartered Institute of Building (CIOB). Бил Брок получил награду в категории проектов стоимостью в 20-45 млн фунтов стерлингов за руководство строительством отеля Radisson SAS Hotel, расположенного вблизи аэропорта Станстед.
Только благодаря Билу Броку началось строительство этого проекта. Владелец аэропорта BAA и клиент Radisson SAS не ладили, так как не могли остановить свой выбор на количестве мест в гостинице (500 и 350 соответственно), Бил предложил договор на строительство 350 мест за первый период строительства и затем сразу же планировалось приступить ко второй части строительства на 150 мест.
Возведение отеля само по себе подразумевает модульное строительство, но Бил вышел за рамки принятого стандарта и принял неожиданные строительные решения при осуществлении этого проекта. Исходная программа выделяла девять недель на традиционное строительство крыши, но Бил установил панель крыши, которая содержала все от оболочки, устойчивой к атмосферным влияниям до применения софита. Крыша была готова за пять дней и устранила потребность в отделке потолков, она соответствовала строгим акустическим стандартам, что особенно актуально из-за близкого расположения аэропорта и позволяла проводить работы внутри помещения, то есть устанавливать панели и наносить на них штукатурку.
Нововведения заключались в скреплении заранее просверленных стальных пластин с перекрытиями, чтобы закрыть отверстия, которые были необходимы для встраивания 250 ступеней, поддерживающих пожарную лестницу. Это была идея Била, и работала она очень хорошо. Он также разработал душевую кабину, которая должна была быть размещена в каждой комнате и могла быть развернута в любую нужную сторону. Это помогло минимизировать ручные работы и предложило отличное решение размещения душевых кабин в здании, поскольку работа подъемных кранов с некоторых мест бала запрещена из-за близкого расположения аэропорта.
Кроме типичного горизонтального строительства, т.е. размещения блоков последовательно из одного конца в другой, Бил использовал вертикальное строительство в каждой из трех секций, на которые он разделил строительство каждого из трех блоков отеля. Из-за большого объема работ, чтобы избежать дальнейших проблем с проектом, он настаивал на таком характере строительства.
Бил внимательно контролировал возведение объекта, он даже смог, по просьбе клиентов, дополнительно построить в девятимесячный срок 13-метровую стеклянную башню, не нарушив своих планов закончить объект на семь недель раньше, чем было указано в контракте.
Construction Press Service
Только благодаря Билу Броку началось строительство этого проекта. Владелец аэропорта BAA и клиент Radisson SAS не ладили, так как не могли остановить свой выбор на количестве мест в гостинице (500 и 350 соответственно), Бил предложил договор на строительство 350 мест за первый период строительства и затем сразу же планировалось приступить ко второй части строительства на 150 мест.
Возведение отеля само по себе подразумевает модульное строительство, но Бил вышел за рамки принятого стандарта и принял неожиданные строительные решения при осуществлении этого проекта. Исходная программа выделяла девять недель на традиционное строительство крыши, но Бил установил панель крыши, которая содержала все от оболочки, устойчивой к атмосферным влияниям до применения софита. Крыша была готова за пять дней и устранила потребность в отделке потолков, она соответствовала строгим акустическим стандартам, что особенно актуально из-за близкого расположения аэропорта и позволяла проводить работы внутри помещения, то есть устанавливать панели и наносить на них штукатурку.
Нововведения заключались в скреплении заранее просверленных стальных пластин с перекрытиями, чтобы закрыть отверстия, которые были необходимы для встраивания 250 ступеней, поддерживающих пожарную лестницу. Это была идея Била, и работала она очень хорошо. Он также разработал душевую кабину, которая должна была быть размещена в каждой комнате и могла быть развернута в любую нужную сторону. Это помогло минимизировать ручные работы и предложило отличное решение размещения душевых кабин в здании, поскольку работа подъемных кранов с некоторых мест бала запрещена из-за близкого расположения аэропорта.
Кроме типичного горизонтального строительства, т.е. размещения блоков последовательно из одного конца в другой, Бил использовал вертикальное строительство в каждой из трех секций, на которые он разделил строительство каждого из трех блоков отеля. Из-за большого объема работ, чтобы избежать дальнейших проблем с проектом, он настаивал на таком характере строительства.
Бил внимательно контролировал возведение объекта, он даже смог, по просьбе клиентов, дополнительно построить в девятимесячный срок 13-метровую стеклянную башню, не нарушив своих планов закончить объект на семь недель раньше, чем было указано в контракте.
Construction Press Service