Открыт новый участок второй линии Минского метрополитена
Строительство Минского метро в ближайшие годы будет развиваться ускоренными темпами. Об этом, по информации пресс-службы главы государства, заявил Александр Лукашенко 7 ноября на торжественной церемонии открытия трех новых станций Минского метрополитена — «Каменная Горка», «Кунцевщина» и «Спортивная».
Жители микрорайона Запад, наконец, получили возможность удобного, быстрого проезда в центр Минска и периферийные районы города. Теперь вторая линия столичной подземки проходит с запада на восток через весь город.
При строительстве трех новых станций использовались современные и во многом уникальные архитектурные решения. В их отделке применялись гранит, мрамор, металлокерамика и алюминий. Станции оборудованы лифтами для инвалидов–колясочников. После их открытия общая протяженность линий Минского метрополитена с 23 станциями составляет 30 км.
В строительных, монтажных, наладочных работах были задействованы более 90 специализированных организаций и промышленных предприятий Беларуси, России и Украины. Одновременно со строительством этого участка метро многое сделано для благоустройства улицы Притыцкого от проспекта Пушкина в сторону кольцевой дороги.
Новый участок метро решит проблему растущих транспортных потоков. Немаловажно, что метрополитен — самый экономичный, скоростной, безотказный и экологически чистый вид транспорта. В течение суток Минский метрополитен перевозит от 700 до 800 тыс. пассажиров, что составляет треть общегородских пассажирских перевозок.
Строительство Минского метро будет продолжаться еще более энергично, заявил Глава государства. Как ожидается, уже в скором времени метрополитен выйдет за пределы кольцевой дороги — в Уручье. В ближайшей перспективе — продление первой линии подземки к микрорайонам Юго-Запад и Малиновка.
Предусматривается проектирование и строительство третьей линии метро, которая соединит северные и южные районы белорусской столицы. Общая протяженность трех линий составит почти 60 км, они будут включать 45 станций.
Жители микрорайона Запад, наконец, получили возможность удобного, быстрого проезда в центр Минска и периферийные районы города. Теперь вторая линия столичной подземки проходит с запада на восток через весь город.
При строительстве трех новых станций использовались современные и во многом уникальные архитектурные решения. В их отделке применялись гранит, мрамор, металлокерамика и алюминий. Станции оборудованы лифтами для инвалидов–колясочников. После их открытия общая протяженность линий Минского метрополитена с 23 станциями составляет 30 км.
В строительных, монтажных, наладочных работах были задействованы более 90 специализированных организаций и промышленных предприятий Беларуси, России и Украины. Одновременно со строительством этого участка метро многое сделано для благоустройства улицы Притыцкого от проспекта Пушкина в сторону кольцевой дороги.
Новый участок метро решит проблему растущих транспортных потоков. Немаловажно, что метрополитен — самый экономичный, скоростной, безотказный и экологически чистый вид транспорта. В течение суток Минский метрополитен перевозит от 700 до 800 тыс. пассажиров, что составляет треть общегородских пассажирских перевозок.
Строительство Минского метро будет продолжаться еще более энергично, заявил Глава государства. Как ожидается, уже в скором времени метрополитен выйдет за пределы кольцевой дороги — в Уручье. В ближайшей перспективе — продление первой линии подземки к микрорайонам Юго-Запад и Малиновка.
Предусматривается проектирование и строительство третьей линии метро, которая соединит северные и южные районы белорусской столицы. Общая протяженность трех линий составит почти 60 км, они будут включать 45 станций.