Власти портовых городов открывают проект разработки нового транспорта
Власти Нью-Йорка и Нью-Джерси открыли проект PATH для создания нового парка железнодорожных машин, которые заменят в 2008 году стареющий парк из 340 машин. Общая сумма инвестиций для создания «новой» системы под названием PATH составляет $3,1 млрд, часть из них будет потрачена на создание парка машин.
Компания Kawasaki Rail Car Inc. согласно договору на $499 млн проектирует машины, чтобы создать новый парк. Новые машины будут оснащены тремя дверьми с каждой стороны, чтобы обеспечить быструю посадку и высадку пассажиров; видео; закрытым видеонаблюдением с возможностью записи; улучшенным освещением, кондиционером и отоплением; записанными объявлениями остановок; улучшенными знаками и возможностью общения пассажиров и водителей. $809 млн из программы PATH уйдет на модернизацию машин.
Программа на $3,1 млрд включает в себя и другие компоненты. Строительство транспортного узла World Trade Center Transportation Hub стоимостью в $2,21 млрд будет включать в себя постоянный терминал PATH, подземные переходы к линиям метро Нью-Йорка и частным авиаперевозчикам. Этот проект планируется осуществить к концу 2009 года.
$67,9 млн пойдет на установку новых турникетов по сбору платы за проезд на 13 станциях PATH Нью-Йорка и Нью-Джерси. Установка турникета, которая завершилась в конце сентября, позволяет пользователям PATH оплачивать свой проезд при помощи как PATH QuickCard, так и используя транзитную карту MetroCard города Нью-Йорка.
Планируется потратить $12 млн на тестирование и оценку системы сигналов, чтобы при необходимости осуществить замену существующей системы PATH. Демонстрационные проекты начались в сентябре и продлятся до конца 2006 года.
$30 млн потратится на обновление закрытой системы видеонаблюдения и других систем безопасности, которые обеспечивают пассажирам высокий уровень безопасности.
Constructioin Press Servise
Компания Kawasaki Rail Car Inc. согласно договору на $499 млн проектирует машины, чтобы создать новый парк. Новые машины будут оснащены тремя дверьми с каждой стороны, чтобы обеспечить быструю посадку и высадку пассажиров; видео; закрытым видеонаблюдением с возможностью записи; улучшенным освещением, кондиционером и отоплением; записанными объявлениями остановок; улучшенными знаками и возможностью общения пассажиров и водителей. $809 млн из программы PATH уйдет на модернизацию машин.
Программа на $3,1 млрд включает в себя и другие компоненты. Строительство транспортного узла World Trade Center Transportation Hub стоимостью в $2,21 млрд будет включать в себя постоянный терминал PATH, подземные переходы к линиям метро Нью-Йорка и частным авиаперевозчикам. Этот проект планируется осуществить к концу 2009 года.
$67,9 млн пойдет на установку новых турникетов по сбору платы за проезд на 13 станциях PATH Нью-Йорка и Нью-Джерси. Установка турникета, которая завершилась в конце сентября, позволяет пользователям PATH оплачивать свой проезд при помощи как PATH QuickCard, так и используя транзитную карту MetroCard города Нью-Йорка.
Планируется потратить $12 млн на тестирование и оценку системы сигналов, чтобы при необходимости осуществить замену существующей системы PATH. Демонстрационные проекты начались в сентябре и продлятся до конца 2006 года.
$30 млн потратится на обновление закрытой системы видеонаблюдения и других систем безопасности, которые обеспечивают пассажирам высокий уровень безопасности.
Constructioin Press Servise