Большие задачи большого предприятия

Республиканское унитарное предприятие «Белорусский металлургический завод» является градообразующим предприятием, примером реализации успешного менеджмента. Предприятие стабильно работает, поставляет сырье практически по всему миру, а сырье завода используют для изготовления своей продукции мировые бренды. Предприятие настолько финансово мощное, что социальное положение более половины жителей города Жлобин, так или иначе, связано с заводом. Руководство это понимает и предпринимает необходимые меры для улучшения трудовых условий труда и жизни работающих. Ведь успех предприятия, объемы выручки во многом зависят и от работников. А задачи у предприятия очень большие.

До конца текущего года БМЗ планирует произвести продукции на $950 млн. Рост производства за 9 месяцев составил 7,5%. Как сообщил 24 октября в Жлобине генеральный директор Белорусского металлургического завода Николай Андрианов, 84% от всего объема продукции идет на экспорт, при этом 35% - в Россию. По его словам, прибыль завода в текущем году, несмотря на мировое снижение цен на металлокорд, составит около $214 млн.

Замдиректора БМЗ Анатолий Савенок добавил, что в 2005 году завод увеличит объем производства проволоки до 212 тысяч тонн, что почти на 40 тыс. т больше, чем в 2004 году. По его словам, это позволит стать более серьезным игроком на рынке метизной продукции.

В ближайшее время пробная партия металлокорда Белорусского металлургического завода будет отправлена в Сингапур. Директор БМЗ особо подчеркнул, что рынок Юго-Восточной Азии очень сложный – жесточайшая конкуренция Китая, Кореи и Индии, - но осваивать его нужно ввиду значительного народонаселения и объема производства. При этом, как уточнил Николай Андрианов, продукция БМЗ на азиатский рынок будет поставляться при поддержке российской компании «Амтел».

Подробнее см.: http://www.nestor.minsk.by/sn/2005/42/sn54205.html

©1995-2024 Строительство и недвижимость