Мост между Болгарией и Румынией построят сообща, а в Венгрии, если договорятся
На прошлой неделе Европейская комиссия одобрила список из шести претендентов на контракт с болгарским правительством по поводу строительства нового моста через Дунай.
Возглавляет список консорциум немецкой Bilfinger-Berger и бельгийской NV Besix SA. Затем совместное предприятие французской Bouygues Travaux Publics, болгарской «Трансстрой Варна» и итальянской Rizzani De Eccher. Третий номер у немецкой Zublin, австрийской Alpine Mayreder Bau и французской Eiffel Construction Metallique. Кроме того, испанская FCC Construction SA и консорциумы – немецко-испанский Hochtief/Obrascon Huarte Lain и франко-болгарский Vinci/«Главболгарстрой».
Эти компании должны в течение трех месяцев предоставить свои предложения.
Новый мост стоимостью 226 млн евро должен соединить болгарский город Видин и румынский Калафат на берегах Дуная. Болгарское правительство внесет 60,8 млн евро. Из специальной программы Евросоюза будет выделено 70 млн, еще 20 млн евро от German Kreditanstalt fuer Wiederaufbau и 5 млн евро от французского Агентство развития. Остальные 70 млн евро будет получено в качестве ссуды от Европейского Инвестиционного банка.
Министерство транспорта Болгарии планирует выбрать генерального подрядчика и подписать с ним контракт к середине будущего года. У победителя будет 38 месяцев на завершение строительства к 2009 году.
Возможно, начался сезон строительства мостов через Дунай, потому что в Будапеште также решили строить мост – правда, пешеходный. Но это будет уже десятый в венгерской столице.
Этот мост, который свяжет несколько столичных университетов, получил рабочее название «Гармония». Разговоры о его строительстве велись в Будапеште с позапрошлого века.
Возглавляет список консорциум немецкой Bilfinger-Berger и бельгийской NV Besix SA. Затем совместное предприятие французской Bouygues Travaux Publics, болгарской «Трансстрой Варна» и итальянской Rizzani De Eccher. Третий номер у немецкой Zublin, австрийской Alpine Mayreder Bau и французской Eiffel Construction Metallique. Кроме того, испанская FCC Construction SA и консорциумы – немецко-испанский Hochtief/Obrascon Huarte Lain и франко-болгарский Vinci/«Главболгарстрой».
Эти компании должны в течение трех месяцев предоставить свои предложения.
Новый мост стоимостью 226 млн евро должен соединить болгарский город Видин и румынский Калафат на берегах Дуная. Болгарское правительство внесет 60,8 млн евро. Из специальной программы Евросоюза будет выделено 70 млн, еще 20 млн евро от German Kreditanstalt fuer Wiederaufbau и 5 млн евро от французского Агентство развития. Остальные 70 млн евро будет получено в качестве ссуды от Европейского Инвестиционного банка.
Министерство транспорта Болгарии планирует выбрать генерального подрядчика и подписать с ним контракт к середине будущего года. У победителя будет 38 месяцев на завершение строительства к 2009 году.
Возможно, начался сезон строительства мостов через Дунай, потому что в Будапеште также решили строить мост – правда, пешеходный. Но это будет уже десятый в венгерской столице.
Этот мост, который свяжет несколько столичных университетов, получил рабочее название «Гармония». Разговоры о его строительстве велись в Будапеште с позапрошлого века.