В Тольятти отправлена первая партия минских автобусов
Минский автомобильный завод отправил первую партию низкопольных городских автобусов «МАЗ-103» в Тольятти, сообщает пресс-служба посольства Беларуси в России. По словам первого заместителя директора по сбыту и маркетингу ПО «БелавтоМАЗ» Владимира Короля, всего в этот город будет поставлено 115 автобусов на сумму почти 10 млн евро. Он напомнил, что тендер на поставку в Тольятти этой продукции завод выиграл в августе 2005 года. Конкурс проводил Европейский банк реконструкции и развития. В нем участвовали 12 производителей автобусов из Европы и стран СНГ.
По словам Владимира Короля, для МАЗа очень важно, что наши автобусы покупают именно в Тольятти - городе, который считается столицей российского автопрома. Победа в тендере - признание бренда МАЗа и высокий показатель работы белорусского завода на внешнем рынке, отметил первый заместитель директора.
Он также сообщил, что в настоящее время Минский автозавод практически сформировал программу 2006 года по выпуску автобусов. В частности, планируется увеличить их производство на 70% по сравнению с ожидаемым результатом 2005 года. Будет изготовлено 1300 больших автобусов и 400 средней вместимости. Собеседник отметил, что МАЗ делает ставку на обновление модельного ряда: появилось второе поколение автобусов - «МАЗ-203» (городской), «МАЗ-251» (туристский), «МАЗ-256» (малый).
Сейчас предприятие наращивает объемы производства, чтобы удержать свои позиции на рынке. Определены 4 основных направления реализации: Беларусь, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25% продаж. При этом есть некоторый «перекос» в белорусскую сторону с целью более активного обновления парка пассажирских автобусов.
За 9 месяцев текущего года МАЗ произвел 715 автобусов и троллейбусов, что составило 152,8% к аналогичному периоду прошлого года. Автобусы на МАЗе выпускаются с 1992 года, троллейбусы - с 1999-го. Производится более 10 моделей и свыше 50 модификаций этих машин.
По словам Владимира Короля, для МАЗа очень важно, что наши автобусы покупают именно в Тольятти - городе, который считается столицей российского автопрома. Победа в тендере - признание бренда МАЗа и высокий показатель работы белорусского завода на внешнем рынке, отметил первый заместитель директора.
Он также сообщил, что в настоящее время Минский автозавод практически сформировал программу 2006 года по выпуску автобусов. В частности, планируется увеличить их производство на 70% по сравнению с ожидаемым результатом 2005 года. Будет изготовлено 1300 больших автобусов и 400 средней вместимости. Собеседник отметил, что МАЗ делает ставку на обновление модельного ряда: появилось второе поколение автобусов - «МАЗ-203» (городской), «МАЗ-251» (туристский), «МАЗ-256» (малый).
Сейчас предприятие наращивает объемы производства, чтобы удержать свои позиции на рынке. Определены 4 основных направления реализации: Беларусь, Россия, Украина, дальнее зарубежье. На каждое из них приходится в среднем по 25% продаж. При этом есть некоторый «перекос» в белорусскую сторону с целью более активного обновления парка пассажирских автобусов.
За 9 месяцев текущего года МАЗ произвел 715 автобусов и троллейбусов, что составило 152,8% к аналогичному периоду прошлого года. Автобусы на МАЗе выпускаются с 1992 года, троллейбусы - с 1999-го. Производится более 10 моделей и свыше 50 модификаций этих машин.