Собран второй стотонный «Ивановец»
На ОАО «Автокран» завершились работы по созданию второго автокрана «Ивановец» грузоподъемностью 100 тонн КС-8973. Специальное пятиосное шасси БАЗ-8973 под монтаж стотонной крановой установки было собрано на ООО «Брянский завод колесных тягачей» и отправлено в Иваново прошлой зимой.
По информации пресс-службы Независимой ассоциации машиностроителей (НАМС), производственные испытания нового автокрана состоятся в г. Иваново на особом полигоне, который был создан сотрудниками испытательного центра «Ивановец» специально для проведения государственных приемочных испытаний первого автокрана КС-8973.
Напомним, первый стотонный «Ивановец» был представлен общественности в прошлом году и вызвал более чем значительный интерес как у специалистов машиностроительной отрасли, так и у возможных потребителей ( http://www.nestor.minsk.by/sn/news/2004/11/1010.html ).
Данная машина стала первым российским автокраном столь высокой грузоподъемности, обладающим отличными грузовысотными характеристиками и не уступающим по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Добиться столь высоких показателей позволили оригинальные технические решения ивановских краностроителей и современные материалы, ранее не применявшиеся в российском машиностроении.
По информации пресс-службы Независимой ассоциации машиностроителей (НАМС), производственные испытания нового автокрана состоятся в г. Иваново на особом полигоне, который был создан сотрудниками испытательного центра «Ивановец» специально для проведения государственных приемочных испытаний первого автокрана КС-8973.
Напомним, первый стотонный «Ивановец» был представлен общественности в прошлом году и вызвал более чем значительный интерес как у специалистов машиностроительной отрасли, так и у возможных потребителей ( http://www.nestor.minsk.by/sn/news/2004/11/1010.html ).
Данная машина стала первым российским автокраном столь высокой грузоподъемности, обладающим отличными грузовысотными характеристиками и не уступающим по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Добиться столь высоких показателей позволили оригинальные технические решения ивановских краностроителей и современные материалы, ранее не применявшиеся в российском машиностроении.