Семиярдовый колесный погрузчик John Deere Seven-Yard 844J
В ноябре начнутся продажи колесного погрузчика John Deere Seven-Yard 844J – машины с большой мощностью двигателя и гидросистем, гладкой коробкой передач, а также рядом иных факторов, способствующих значительной большей производительности. При конструировании машины преследовались цели и производительности, и долговечности. "Этот джондировский погрузчик имеет те же технические возможности, которые являются типичными для наших машин J-ряда", — сказал Дэйв О’Кифи, менеджер John Deere Construction & Forestry Company по сбыту продукции.
На машине 844J установлен эффективный 12,5-литровый электронноуправляемый двигатель John Deere PowerTech. Этот двигатель оснащен системой исключительно эффективного охлаждения собственно двигателя. В John Deere Seven-Yard 844J использована система Quad-Cool, предусматривающая лучшее в своем классе систем охлаждение вентилятора. Высокое качество системы охлаждения двигателя исключает любую возможность попадания в двигатель любых засоряющих частиц.
Ключевая особенность модели 844J — ее передача Deere Powershift, которая обеспечивает отличную возможность фиксации изменения рабочих состояний. Обеспечивается это благодаря постоянному контролю и скорости, и нагрузки. И соответственно регулируется работа сцепления.
Машина 844J обладает сверхпрочными навесными планетарными осями. Тормозная система представляет собой навесной увлажняемый многодисковый набор тормозов. Данная система самоприспосабливается для обеспечения минимального изнашивания. Парковочный тормоз полностью изолирован и в таком виде постоянно смазывается (орошается) маслом. Работа его обеспечивается как механически (пружинно), так и гидравлически.
Как и другие машины J-ряда, машина John Deere Seven-Yard 844J была разработана с обеспечением удобства работы и непрерывного контроля. Постоянное стабильное состояние функционирования системы энергоснабжения машины основано на замкнутости интерфейса, что служит максимальной долговечности машины. Все управление рабочим органом осуществляется из кабины и на самом деле является «кабинно-замкнутым». И полностью программируемо – оператор имеет возможность видеть действие рабочего органа на мониторе кабинного компьютера, оценивать операционную информацию, настраивать те или иные функции машины в зависимости от характера решаемой производственной задачи, выполнять диагностические нормативы.
Машина 844J – это хорошо реагирующая на команды оператора землеройная и подъемно-транспортная машина. Это машина с отличной гидравликой. С отличной электроникой. Сочетание этих качеств позволяет оператору управлять машиной кончиками пальцев. К его услугам – и дополнительная руководящая система, которая включает электронный джойстик со средствами управления FNR в левом подлокотнике. Подчеркнем наличие такого эргономического фактора, как возможность отдыха руки и запястья.
Возможность стандартного контроля езды позволяет быстрее перемещаться вокруг стройплощадки. Это обеспечивает гидравлическая амортизация, которая уменьшает раскачивание и смягчает воздействие различного рода внезапных ударов. Материал в любом случае остается в ковше, оператор же пребывает в максимальном комфорте.
Нельзя не остановиться на аспекте высокой эксплуатационной надежности машины 844J. Все, что должно подвергаться ежедневному контролю, сгруппировано на уровне земли на левой стороне машины. Обеспечены и быстрые проверки уровня всех используемых в механизме жидкостей. А также состояния всех портов. Стоя на земле, можно достать и до всех маслофильтров. Наружу откидывается задняя решетка. Наружу открываются и все четыре дверцы. Иными словами, все предусмотрено для того, чтобы машина должным образом обслуживалась в максимально короткий срок.
"Компания Deere чрезвычайно воодушевлена фактом своего входа в семиярдовый класс. Машина 844J оснащена всеми контролируемыми оператором функциями. И является металлическим воплощением высочайших производительности, долговечности, надежности. Данная машина разработана специально для того, чтобы быстрее и дешевле переместить больше материала. Чтобы опережать в данной области все остальные машины этого класса", — сказал Дэйв O'Kифи.
Емкость ковша погрузчика 844J – 5,54 м3.
Максимальная воспринимаемая рабочим органом нагрузка – 19,5 т.
Сама же машина весит примерно 31,3 т.
Constructioin Press Servise
На машине 844J установлен эффективный 12,5-литровый электронноуправляемый двигатель John Deere PowerTech. Этот двигатель оснащен системой исключительно эффективного охлаждения собственно двигателя. В John Deere Seven-Yard 844J использована система Quad-Cool, предусматривающая лучшее в своем классе систем охлаждение вентилятора. Высокое качество системы охлаждения двигателя исключает любую возможность попадания в двигатель любых засоряющих частиц.
Ключевая особенность модели 844J — ее передача Deere Powershift, которая обеспечивает отличную возможность фиксации изменения рабочих состояний. Обеспечивается это благодаря постоянному контролю и скорости, и нагрузки. И соответственно регулируется работа сцепления.
Машина 844J обладает сверхпрочными навесными планетарными осями. Тормозная система представляет собой навесной увлажняемый многодисковый набор тормозов. Данная система самоприспосабливается для обеспечения минимального изнашивания. Парковочный тормоз полностью изолирован и в таком виде постоянно смазывается (орошается) маслом. Работа его обеспечивается как механически (пружинно), так и гидравлически.
Как и другие машины J-ряда, машина John Deere Seven-Yard 844J была разработана с обеспечением удобства работы и непрерывного контроля. Постоянное стабильное состояние функционирования системы энергоснабжения машины основано на замкнутости интерфейса, что служит максимальной долговечности машины. Все управление рабочим органом осуществляется из кабины и на самом деле является «кабинно-замкнутым». И полностью программируемо – оператор имеет возможность видеть действие рабочего органа на мониторе кабинного компьютера, оценивать операционную информацию, настраивать те или иные функции машины в зависимости от характера решаемой производственной задачи, выполнять диагностические нормативы.
Машина 844J – это хорошо реагирующая на команды оператора землеройная и подъемно-транспортная машина. Это машина с отличной гидравликой. С отличной электроникой. Сочетание этих качеств позволяет оператору управлять машиной кончиками пальцев. К его услугам – и дополнительная руководящая система, которая включает электронный джойстик со средствами управления FNR в левом подлокотнике. Подчеркнем наличие такого эргономического фактора, как возможность отдыха руки и запястья.
Возможность стандартного контроля езды позволяет быстрее перемещаться вокруг стройплощадки. Это обеспечивает гидравлическая амортизация, которая уменьшает раскачивание и смягчает воздействие различного рода внезапных ударов. Материал в любом случае остается в ковше, оператор же пребывает в максимальном комфорте.
Нельзя не остановиться на аспекте высокой эксплуатационной надежности машины 844J. Все, что должно подвергаться ежедневному контролю, сгруппировано на уровне земли на левой стороне машины. Обеспечены и быстрые проверки уровня всех используемых в механизме жидкостей. А также состояния всех портов. Стоя на земле, можно достать и до всех маслофильтров. Наружу откидывается задняя решетка. Наружу открываются и все четыре дверцы. Иными словами, все предусмотрено для того, чтобы машина должным образом обслуживалась в максимально короткий срок.
"Компания Deere чрезвычайно воодушевлена фактом своего входа в семиярдовый класс. Машина 844J оснащена всеми контролируемыми оператором функциями. И является металлическим воплощением высочайших производительности, долговечности, надежности. Данная машина разработана специально для того, чтобы быстрее и дешевле переместить больше материала. Чтобы опережать в данной области все остальные машины этого класса", — сказал Дэйв O'Kифи.
Емкость ковша погрузчика 844J – 5,54 м3.
Максимальная воспринимаемая рабочим органом нагрузка – 19,5 т.
Сама же машина весит примерно 31,3 т.
Constructioin Press Servise