Азиатская конструктивность
16-17 сентября на курорте Джимбаран на острове Бали состоялась 11-я конференции AsiaConstruct, где традиционно встречаются представители государственной власти и строительной отрасли стран азиатско-тихоокеанского региона.
Правительство Индонезии еще в январе нынешнего года провело саммит, предлагая инвесторам поучаствовать в 91 проекте инфраструктуры на сумму $22,5 млрд. Это способствовало бы росту национальной экономики более чем на 6%. Проекты касались самых приоритетных направлений развития — платные дороги, газопроводы, электростанции, аэропорты и морские порты, водные системы, железные дороги и телекоммуникации.
Однако до сих пор только шесть проектов из 91 проекта нашли своих инвесторов. Правительство Индонезии рассчитывало, что конференция на Бали поможет продвинуть и остальные.
Сегодня индонезийские строители требуют от властей создать систему сертификатов и другие барьеры для регулирования промышленности в условиях напряженной конкуренции и либерализации. Идеально было бы установить баланс между иностранными и местными, между мелкими и крупными строительными компаниями.
Сертификация и регистрация с такой же целью были недавно проведены в Малайзии, например.
Участники на конференции обсудили и другие методы улучшения конкурентоспособности национальных компаний. Кроме того, особое внимание уделили строительным проблемам в регионах стихийных бедствий, в связи с разрушительными землетрясениями и цунами, поразившими Южную Азию и недавним ураганом Катрина.
Первая конференция AsiaConstruct состоялась в Японии в 1993 году, и с тех пор ежегодно собирает участников отрасли из Австралии, Бутана, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Шри-Ланки, Таиланда и Вьетнама.
Правительство Индонезии еще в январе нынешнего года провело саммит, предлагая инвесторам поучаствовать в 91 проекте инфраструктуры на сумму $22,5 млрд. Это способствовало бы росту национальной экономики более чем на 6%. Проекты касались самых приоритетных направлений развития — платные дороги, газопроводы, электростанции, аэропорты и морские порты, водные системы, железные дороги и телекоммуникации.
Однако до сих пор только шесть проектов из 91 проекта нашли своих инвесторов. Правительство Индонезии рассчитывало, что конференция на Бали поможет продвинуть и остальные.
Сегодня индонезийские строители требуют от властей создать систему сертификатов и другие барьеры для регулирования промышленности в условиях напряженной конкуренции и либерализации. Идеально было бы установить баланс между иностранными и местными, между мелкими и крупными строительными компаниями.
Сертификация и регистрация с такой же целью были недавно проведены в Малайзии, например.
Участники на конференции обсудили и другие методы улучшения конкурентоспособности национальных компаний. Кроме того, особое внимание уделили строительным проблемам в регионах стихийных бедствий, в связи с разрушительными землетрясениями и цунами, поразившими Южную Азию и недавним ураганом Катрина.
Первая конференция AsiaConstruct состоялась в Японии в 1993 году, и с тех пор ежегодно собирает участников отрасли из Австралии, Бутана, Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппин, Сингапура, Южной Кореи, Шри-Ланки, Таиланда и Вьетнама.