Новый скрепер от John Deere
Вы – подрядчик, специализирующийся на производстве земляных работ. Перед вами стоит задача перемещения существенного количества земли. Решение задачи предлагает John Deere. Речь идет о новом эжекторном скрепере с неподвижным ножом John Deere 2112E. В тандеме со скреперным трактором Jofn Deere 9020 с коротким тяговым стержнем этот массивный скрепер перемещает более 32 м3 грунта за один цикл.
«Скрепер John Deere 2112E делает предельно легкой работу, связанную с развитием любого участка, решением горнодобывающих задач или дорожным строительством, - говорит Кент Стиклер, продукт-консультант John Deere Construction & Forestry Company. - Речь идет не только о более мощном двигателе и более вместительном ковше. Все без исключения характеристики 2112E соответствуют нашей линии выносливых, производительных и в то же время чрезвычайно экономичных с точки зрения расхода топлива скреперов».
Тягач 9020 может буксировать как единственный скрепер 2112E, так и сцепку из двух скреперов 2112Е. При этом обеспечивается улучшенная вертикальная планировка, а также промышленный уровень прочности сцепного устройства хомутного типа. Все это существенно влияет на увеличение как долговечности эксплуатации, так и надежности рассматриваемой джондировской новинки.
Кроме того, 2112E характеризуется самой низкой на рынке долей веса сцепного устройства в общем весе тягового стержня. Уменьшение же веса тягового стержня обеспечивает снижение нагрузки на заднюю ось трактора, а значит, уменьшение износа оборудования.
А еще конструкция сцепного устройства 2112Е (что, собственно, свойственно всем скреперам John Deere) обеспечивает максимальную скорость соединения и разъединения сцепного устройства, а также оптимизацию контроля глубины резания грунта. Одноцилиндровая шестироликовая эжекторная система никогда не забивается грунтом.
Конструкция шин способствует оптимальной проходимости независимо от степени сыпучести и вязкости грунта. И ?-дюймовая гидравлическая магистраль из оцинкованной стали, и фитинги, и рукава не подвержены ни коррозии, ни утечкам. Все это защищено от случайного попадания избыточного грунта щитками. Высокий передний транспортный клиренс обеспечивает более легкую разгрузку и транспортировку. При необходимости скрепер 2112E может быть загружен не только непосредственным зарезанием грунта, но и через верх.
Другая новая особенность, демонстрируемая 2112E - гидроаккумулятор, нейтрализующий толчки, которые могут иметь место при следовании по плохим дорогам. (Как известно, проезжая часть не лучшего качества – это просто-напросто среда обитания скреперов.) Устранение воздействия толчков способствует уменьшению напряжений в раме агрегата, еще в большей степени увеличивая его долговечность и надежность.
«Скрепер John Deere 2112E может использоваться при решении целого ряда задач, связанных с резанием и перемещением грунта. Как все наши скреперы, в комбинации со скрепер-трактором John Deere 9020 машина может выполнять и точные срезы, и перемещение больших грунтовых масс. Хотя в первую очередь 2112Е позиционируется именно как средство для перемещения больших масс грунта», - подчеркивает Кент Стиклер.
Construction Press Service
«Скрепер John Deere 2112E делает предельно легкой работу, связанную с развитием любого участка, решением горнодобывающих задач или дорожным строительством, - говорит Кент Стиклер, продукт-консультант John Deere Construction & Forestry Company. - Речь идет не только о более мощном двигателе и более вместительном ковше. Все без исключения характеристики 2112E соответствуют нашей линии выносливых, производительных и в то же время чрезвычайно экономичных с точки зрения расхода топлива скреперов».
Тягач 9020 может буксировать как единственный скрепер 2112E, так и сцепку из двух скреперов 2112Е. При этом обеспечивается улучшенная вертикальная планировка, а также промышленный уровень прочности сцепного устройства хомутного типа. Все это существенно влияет на увеличение как долговечности эксплуатации, так и надежности рассматриваемой джондировской новинки.
Кроме того, 2112E характеризуется самой низкой на рынке долей веса сцепного устройства в общем весе тягового стержня. Уменьшение же веса тягового стержня обеспечивает снижение нагрузки на заднюю ось трактора, а значит, уменьшение износа оборудования.
А еще конструкция сцепного устройства 2112Е (что, собственно, свойственно всем скреперам John Deere) обеспечивает максимальную скорость соединения и разъединения сцепного устройства, а также оптимизацию контроля глубины резания грунта. Одноцилиндровая шестироликовая эжекторная система никогда не забивается грунтом.
Конструкция шин способствует оптимальной проходимости независимо от степени сыпучести и вязкости грунта. И ?-дюймовая гидравлическая магистраль из оцинкованной стали, и фитинги, и рукава не подвержены ни коррозии, ни утечкам. Все это защищено от случайного попадания избыточного грунта щитками. Высокий передний транспортный клиренс обеспечивает более легкую разгрузку и транспортировку. При необходимости скрепер 2112E может быть загружен не только непосредственным зарезанием грунта, но и через верх.
Другая новая особенность, демонстрируемая 2112E - гидроаккумулятор, нейтрализующий толчки, которые могут иметь место при следовании по плохим дорогам. (Как известно, проезжая часть не лучшего качества – это просто-напросто среда обитания скреперов.) Устранение воздействия толчков способствует уменьшению напряжений в раме агрегата, еще в большей степени увеличивая его долговечность и надежность.
«Скрепер John Deere 2112E может использоваться при решении целого ряда задач, связанных с резанием и перемещением грунта. Как все наши скреперы, в комбинации со скрепер-трактором John Deere 9020 машина может выполнять и точные срезы, и перемещение больших грунтовых масс. Хотя в первую очередь 2112Е позиционируется именно как средство для перемещения больших масс грунта», - подчеркивает Кент Стиклер.
Construction Press Service