Компания Хенкель на "Балтийской строительной неделе" презентовала мобильный выставочный комплекс
В рамках прошедшей в «ЛенЭкспо» выставки «Балтийская строительная неделя» компания «Хенкель» представила современный мобильный информационный центр «Хенкель Инфомобиль», цель которого - рассказать о продукции для профессиональных строителей, производимой компанией под брэндами «МОМЕНТ», «MAKROFLEX», «CERESIT».
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона. С помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона всего за 20 минут увеличивается с 35 м2 до 62 м2.
На образовавшейся площади размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест, а также багажные помещения для хранения и перевозки дополнительного оборудования. Внутри «Хенкель Инфомобиль» укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, противоугонной системой, системой спутникового слежения. Благодаря использованию всех вышеперечисленных технологических разработок, «Хенкель Инфомобиль» позволяет проводить широкий комплекс рекламно-информационных мероприятий даже в полевых условиях.
В дни работы выставки «Балтийская строительная неделя» «Хенкель Инфомобиль» был задействован в качестве выставочной площадки и места проведения семинаров для строителей-профессионалов, сообщает пресс-служба Союза производителей ССС. В дальнейшем «Хенкель Инфомобиль» будет использован как мобильный выставочный комплекс, который будет путешествовать по выставочным площадкам крупнейших российских городов (Москва, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань, Ростов, Сочи, Краснодар, Воронеж). С помощью данного рекламно-информационного инструмента компания «Хенкель» планирует решить целый ряд задач по ознакомлению профессиональных строителей со своей продукцией и современными технологиями строительства и ремонта.
Сегодня приоритетным направлением стратегии компании «Хенкель» является развитие сегмента профессиональных продуктов для строительства и ремонта, выпускаемых под марками «МОМЕНТ» - клеи, «MAKROFLEX» - монтажная пена и герметики, «CERESIT» - сухие строительные смеси. «Хенкель Инфомобиль» открывает широкие возможности для создания эффективных маркетинговых мероприятий по их продвижению. В "Хенкель Инфомобиле" можно познакомиться с образцами продуктов, посмотреть видео-презентации и «живые» демонстрации применения продукции, получить техническую информацию и рекомендации специалистов компании «Хенкель».
«Хенкель Инфомобиль» состоит из американского тягача Фрейтлайнер (Freightliner) и фургона. С помощью специальных автоматических модулей и гидравлических систем площадь фургона всего за 20 минут увеличивается с 35 м2 до 62 м2.
На образовавшейся площади размещаются: сцена для проведения шоу-мероприятий, помещение для переговоров, конференц-зал на 20 посадочных мест, а также багажные помещения для хранения и перевозки дополнительного оборудования. Внутри «Хенкель Инфомобиль» укомплектован профессиональной аудио- и видеоаппаратурой, компьютерной техникой, противоугонной системой, системой спутникового слежения. Благодаря использованию всех вышеперечисленных технологических разработок, «Хенкель Инфомобиль» позволяет проводить широкий комплекс рекламно-информационных мероприятий даже в полевых условиях.
В дни работы выставки «Балтийская строительная неделя» «Хенкель Инфомобиль» был задействован в качестве выставочной площадки и места проведения семинаров для строителей-профессионалов, сообщает пресс-служба Союза производителей ССС. В дальнейшем «Хенкель Инфомобиль» будет использован как мобильный выставочный комплекс, который будет путешествовать по выставочным площадкам крупнейших российских городов (Москва, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань, Ростов, Сочи, Краснодар, Воронеж). С помощью данного рекламно-информационного инструмента компания «Хенкель» планирует решить целый ряд задач по ознакомлению профессиональных строителей со своей продукцией и современными технологиями строительства и ремонта.
Сегодня приоритетным направлением стратегии компании «Хенкель» является развитие сегмента профессиональных продуктов для строительства и ремонта, выпускаемых под марками «МОМЕНТ» - клеи, «MAKROFLEX» - монтажная пена и герметики, «CERESIT» - сухие строительные смеси. «Хенкель Инфомобиль» открывает широкие возможности для создания эффективных маркетинговых мероприятий по их продвижению. В "Хенкель Инфомобиле" можно познакомиться с образцами продуктов, посмотреть видео-презентации и «живые» демонстрации применения продукции, получить техническую информацию и рекомендации специалистов компании «Хенкель».