На выставке «Мотор-Шоу 2005» КрАЗ-65033 признан лучшим внедорожным грузовиком

В Москве завершила свою работу 9-я Московская международная автомобильная выставка «Мотор-Шоу 2005» (MIMS’2005), собравшая в «Экспоцентре» на Красной Пресне рекордное число участников - более 1000 экспонентов из 30 стран мира.
Раздел коммерческого транспорта был представлен автомобильной техникой Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ», КАМАЗа, МАЗа, РусПромАвто, ЗИЛа, Львовского автомобильного завода, компании ТАТА и другими известными брендами.

ХК «АвтоКрАЗ» представляла свою продукцию совместно с компанией «Альфатекс» - генеральным дистрибьютором на территории стран СНГ.

На «Мотор-Шоу» состоялся премьерный показ российскому потребителю нового полноприводного самосвала КрАЗ-65033, сообщает пресс-служба «АвтоКрАЗа». Ведущие специалисты автотранспортной отрасли в рамках авторитетного в России конкурса «Гран-При журнала «Коммерческий Транспорт» признали этот автомобиль «Лучшим внедорожным грузовиком MIMS’2005». В острой конкурентной борьбе за звание «Лучшего внедорожника» КрАЗ обошел такие российские бренды, как КАМАЗ и Yarovit, разделивших соответственно 2-е и 3-е места.

Демонстрировавшийся КрАЗ-65033 колесной формулы 6х6 с широкопрофильными шинами размерностью 16.00R20 в габарите 2500 мм с усиленной задней подвеской предназначен для перевозки строительных сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог и бездорожью. 18-тонный самосвал с 12-кубовой платформой оснащен двигателем ЯМЗ-238ДЕ, отвечающим требованиям Евро-2.

Также посетителям «Мотор-Шоу» был представлен отлично зарекомендовавший себя на стройках и в карьерах самосвал КрАЗ-65055 колесной формулы 6х4 с усиленной задней подвеской. Автомобиль оборудован 12-кубовой платформой, ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ (Евро-2) мощностью 330 л.с. Грузоподъемность самосвала - 18 тонн.

Россия - традиционный рынок сбыта продукции ХК «АвтоКрАЗ» и, в силу своих уникальных тактико-технических характеристик, автомобили КрАЗ имеют преимущество перед конкурентами в тех сегментах, где основными требованиями к технике являются высокая проходимость, надежность конструкции, способность выдерживать многочисленные перегрузки, неприхотливость к сложным условиям эксплуатации, простота в обслуживании и ремонте.

Для показа российскому потребителю неслучайно были выбраны самосвалы, так как в общем объеме поставок на рынок РФ именно на самосвалы приходится наибольшая доля - 45% (второе место в структуре экспорта в Россию занимают шасси под установку специального оборудования для эксплуатации в нефтегазовом комплексе, строительстве - 27%).

Московская выставка оказалась «урожайной» на заказы. Представленные автомобили были проданы во время выставки, а портфель заказов на ближайшее время составил порядка 300 автомобилей. Обозначился ряд серьезных контрактов и на поставку запасных частей. Результаты выставки свидетельствуют о том, что автомобили торговой марки «КрАЗ» по-прежнему являются незаменимыми для эксплуатации в условиях бездорожья, а Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» постепенно отвоевывает свое место на российском рынке.

©1995-2024 Строительство и недвижимость