Минский автозавод представляет новинки на московской выставке «Мотор Шоу 2005»
9-я Московская международная автомобильная выставка «Мотор Шоу 2005» проходит с 24 по 28 августа 2005 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Открытие выставки состоялось 24 августа. «Мотор Шоу» признано одним из самых авторитетных и важнейших событий автомобильной индустрии России и стран Восточной Европы. На этой выставке, в которой белорусское предприятие принимает постоянное участие, Минский автомобильный завод по традиции представляет только новые модели, подготовленные к серийному производству.
Абсолютной премьерой выставки станет городской автобус нового (2-го) поколения минских автобусов – МАЗ-203. Как сообщает пресс-служба РУП «МАЗ», автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН №85). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ-103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень.
Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.
Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне установлен кондиционер.
Две других новинки выставки представлены грузовиками нового семейства МАЗ, расширяющими модельный ряд.
Самосвальный автопоезд МАЗ-643008+9530 представляет собой сцепку трехосного седельного тягача с новой короткой кабиной и с гидрооборудованием и самосвального полуприцепа грузоподъемностью 40 тонн. На тягаче применен двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. (Евро-2) с коробкой передач ЯМЗ-239. Установлен 300-литровый топливный и 200-литровый масляный баки. Рама усилена. Снаряженная масса тягача – 10.150 кг. Тягач снабжен системой бортового контроля и регистрации режимов работы.
Полуприцеп МАЗ-9530 - с платформой увеличенного объема за счет надставных бортов. Объем самосвального полуприцепа – 28,8 куб.м.
Среднетоннажный автопоезд МАЗ-437130+837300 представляет собой модификацию уже известного среднетоннажного автопоезда. На автомобиле применен двигатель Deutz мощностью 170 л.с. (Евро-3), коробка передач ZF. Автомобиль интересен международным перевозчикам, поскольку без прицепа его полная масса мене 12 тонн, а значит, он может передвигаться по автобанам Германии без оплаты.
И на автомобиле и на прицепе установлен жесткий изотермический кузов производства «МАЗ-Купава». Объем платформы автомобиля – 37 куб м, прицепа – 34 куб. м. Грузоподъемность автопоезда составляет 8900 кг. Имеется два топливных бака по 130 л. Расчетный расход топлива – 17 л/ 100 км (60 км/ч).
Абсолютной премьерой выставки станет городской автобус нового (2-го) поколения минских автобусов – МАЗ-203. Как сообщает пресс-служба РУП «МАЗ», автобус полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН №85). От городского автобуса предыдущего поколения МАЗ-103 его отличает новый дизайн, новый технический и технологический уровень.
Автобус полностью низкопольный. Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги. В конструкции применены портальные мост и передняя ось. Импортный двигатель, соответствующий нормам Евро-3, автоматическая коробка передач. Кузов выполнен по технологии, общей для всех моделей автобусов МАЗ второго поколения. Стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Лобовое стекло панорамного типа.
Рабочее место водителя тоже обновлено. Удобнее для пассажиров стал вход через переднюю дверь. Теперь она такая же широкая, как и все остальные. Около средней двери в салоне вместительная накопительная площадка. Обновлен интерьер пассажирского салона. Поручни стали более сложной и поэтому более удобной формы. В салоне установлен кондиционер.
Две других новинки выставки представлены грузовиками нового семейства МАЗ, расширяющими модельный ряд.
Самосвальный автопоезд МАЗ-643008+9530 представляет собой сцепку трехосного седельного тягача с новой короткой кабиной и с гидрооборудованием и самосвального полуприцепа грузоподъемностью 40 тонн. На тягаче применен двигатель ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.с. (Евро-2) с коробкой передач ЯМЗ-239. Установлен 300-литровый топливный и 200-литровый масляный баки. Рама усилена. Снаряженная масса тягача – 10.150 кг. Тягач снабжен системой бортового контроля и регистрации режимов работы.
Полуприцеп МАЗ-9530 - с платформой увеличенного объема за счет надставных бортов. Объем самосвального полуприцепа – 28,8 куб.м.
Среднетоннажный автопоезд МАЗ-437130+837300 представляет собой модификацию уже известного среднетоннажного автопоезда. На автомобиле применен двигатель Deutz мощностью 170 л.с. (Евро-3), коробка передач ZF. Автомобиль интересен международным перевозчикам, поскольку без прицепа его полная масса мене 12 тонн, а значит, он может передвигаться по автобанам Германии без оплаты.
И на автомобиле и на прицепе установлен жесткий изотермический кузов производства «МАЗ-Купава». Объем платформы автомобиля – 37 куб м, прицепа – 34 куб. м. Грузоподъемность автопоезда составляет 8900 кг. Имеется два топливных бака по 130 л. Расчетный расход топлива – 17 л/ 100 км (60 км/ч).