Полугодовые итоги Balfour Beatty
Прибыль британского строительного гиганта Balfour Beatty, который строит больницы и железные дороги, за первое полугодие выросла на 36,7% благодаря увеличивающемуся числу заказов. До вычета налогов она составила 67 млн фунтов, тогда как в прошлом году это было всего 49 млн фунтов.
Руководитель компании Ян Тилер, который был назначен на этот пост 1 января нынешнего года, считает, что перспективы Balfour Beatty на ключевых рынках мира остаются хорошими, за исключением среднесрочных перспектив в самой Великобритании и на железных дорогах Германии.
Правда, из-за повышения затрат на сырье на некоторых проектах компания понесла убытки, которые названы отдельными. Но этого было достаточно, чтобы полугодовая прибыль в строительных подразделениях Balfour Beatty сократилась до 8 млн фунтов по сравнению с 14 млн фунтов в прошлом году.
В США после реорганизации и других мер, принятых для восполнения потерь прошлых двух лет, компании удалось значительно продвинуться в секторе гражданского строительства. Однако, потери в железнодорожных проектах сказались на результатах первой половины года.
Прибыль подразделения железнодорожных работ снизилась до 20 млн с 23 млн фунтов в прошлом году.
Компания, основанная в 1909 году Джорджем Балфуром и Эндрю Битти, сегодня считается главным игроком в схеме частной финансовой инициативы правительства Великобритании. Ее заказы на второе полугодие достигли рекордных 7,4 млрд фунтов, что на 14% выше чем в 2004 году.
В Balfour Beatty ожидают, что 2005 в целом станет годом хорошего продвижения.
Руководитель компании Ян Тилер, который был назначен на этот пост 1 января нынешнего года, считает, что перспективы Balfour Beatty на ключевых рынках мира остаются хорошими, за исключением среднесрочных перспектив в самой Великобритании и на железных дорогах Германии.
Правда, из-за повышения затрат на сырье на некоторых проектах компания понесла убытки, которые названы отдельными. Но этого было достаточно, чтобы полугодовая прибыль в строительных подразделениях Balfour Beatty сократилась до 8 млн фунтов по сравнению с 14 млн фунтов в прошлом году.
В США после реорганизации и других мер, принятых для восполнения потерь прошлых двух лет, компании удалось значительно продвинуться в секторе гражданского строительства. Однако, потери в железнодорожных проектах сказались на результатах первой половины года.
Прибыль подразделения железнодорожных работ снизилась до 20 млн с 23 млн фунтов в прошлом году.
Компания, основанная в 1909 году Джорджем Балфуром и Эндрю Битти, сегодня считается главным игроком в схеме частной финансовой инициативы правительства Великобритании. Ее заказы на второе полугодие достигли рекордных 7,4 млрд фунтов, что на 14% выше чем в 2004 году.
В Balfour Beatty ожидают, что 2005 в целом станет годом хорошего продвижения.