Автозавод "Урал" представляет в Екатеринбурге грузовики для эксплуатации по всем видам дорог
29 июля в Екатеринбурге автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") проводит презентацию принципиально нового продукта – грузовиков для эксплуатации по всем видам дорог. Презентация будет проходить на объекте строительства треста "УралТрансСпецСтрой".
На презентации будут представлены два самосвала: "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и "Урал-6367" (колесная формула 4х2, грузоподъемность 10 тонн). Планируется демонстрация автомобилей в работе, тест-драйв, рассказ представителей АЗ "Урал" об особенностях конструкции перспективной продукции. Презентация проводится силами автомобильного завода "Урал", Торгового дома "УралАвто" и официального дилера завода по Свердловской области ООО "СпецТехКомплект".
Самосвал "Урал-63685" (6х4) уже демонстрировался на крупнейших экспозициях России. На выставке "ВТТВ-2005" в Омске он признан лучшим гражданским продуктом.
Автомобили "Урал-63685" и "Урал-6367" оснащены дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ- 7601 (300 л. с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ- 239 производства ОАО "Автодизель" (г. Ярославль, холдинг "РусПромАвто").
При изготовлении автомобилей "Урал" дорожной гаммы используются узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям.
В основе конструкции дорожных автомобилей "Урал" применена облегченная рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины бескапотного исполнения, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Автомобили обладают улучшенными показателями эргономики по сравнению с отечественными и даже некоторыми зарубежными аналогами. По желанию заказчика кабина может быть со спальным местом или без него.
Неполноприводные автомобили "Урал" проектируются по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей. В перспективе возможна также установка силовых агрегатов производства ОАО "Автодизель", отвечающих требованиям "Евро-3".
На автомобилях "Урал" дорожной гаммы возможна установка широкого спектра дополнительных опций.
В настоящий момент в состав дорожного семейства АЗ "Урал" входят грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. С июля 2005 года началось их серийное производство. К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожной техники.
Руководство автомобильного завода "Урал" считает, что новые автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Уверенность основана на том, что грузовики были спроектированы для эксплуатации на российских дорогах с учетом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных внедорожников.
На презентации будут представлены два самосвала: "Урал-63685" (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и "Урал-6367" (колесная формула 4х2, грузоподъемность 10 тонн). Планируется демонстрация автомобилей в работе, тест-драйв, рассказ представителей АЗ "Урал" об особенностях конструкции перспективной продукции. Презентация проводится силами автомобильного завода "Урал", Торгового дома "УралАвто" и официального дилера завода по Свердловской области ООО "СпецТехКомплект".
Самосвал "Урал-63685" (6х4) уже демонстрировался на крупнейших экспозициях России. На выставке "ВТТВ-2005" в Омске он признан лучшим гражданским продуктом.
Автомобили "Урал-63685" и "Урал-6367" оснащены дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ- 7601 (300 л. с., "Евро-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ- 239 производства ОАО "Автодизель" (г. Ярославль, холдинг "РусПромАвто").
При изготовлении автомобилей "Урал" дорожной гаммы используются узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям.
В основе конструкции дорожных автомобилей "Урал" применена облегченная рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Она обладает повышенными механическими свойствами, позволяющими обеспечить оптимизацию конструкции и уменьшение ее массы.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины бескапотного исполнения, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами. Автомобили обладают улучшенными показателями эргономики по сравнению с отечественными и даже некоторыми зарубежными аналогами. По желанию заказчика кабина может быть со спальным местом или без него.
Неполноприводные автомобили "Урал" проектируются по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей. В перспективе возможна также установка силовых агрегатов производства ОАО "Автодизель", отвечающих требованиям "Евро-3".
На автомобилях "Урал" дорожной гаммы возможна установка широкого спектра дополнительных опций.
В настоящий момент в состав дорожного семейства АЗ "Урал" входят грузовики с колесными формулами 4х2, 6х4 и 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25 тонн. С июля 2005 года началось их серийное производство. К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожной техники.
Руководство автомобильного завода "Урал" считает, что новые автомобили будут иметь хорошую рыночную перспективу. Уверенность основана на том, что грузовики были спроектированы для эксплуатации на российских дорогах с учетом технических наработок, накопленных за многие годы выпуска лучших в России полноприводных внедорожников.