Новый колесный экскаватор Volvo EW 160В
В июне 2005 г. подразделением глобальной корпорации Volvo - компанией Volvo Construction Equipment - начаты поставки нового колесного экскаватора Volvo EW160B на североамериканский рынок строительного оборудования.
Новый EW160B – уже вторая машина нового поколения колесных экскаваторов Volvo, разрабатываемых применительно к новым стандартам комфорта, надежности и производительности. Первая из таких машин, Volvo EW180B, введена в конце 2003 г. За прошедший период экскаватор показал себя одинаково эффективным как при подъеме нагруженного ковша, так и в управлении, как при рытье, так и при переезде с объекта на объект. В последнем случае оператор легко поддерживает достаточно высокую среднюю скорость как на магистралях, так и на бездорожье, что значительно сокращает время перемещения машины.
Новый Volvo EW160B весит 17,5 т. Максимальная глубина рытья – 6,3 м. Максимальная высота отвала – 7,7 м. Максимальный радиус досягаемости – 9,7 м. Разнообразие вариантов подъема стрелы и ее вылета в сочетании с разнообразием видов навесного оборудования обеспечивает решение любой задачи, связанной с рытьем грунта. Немаловажные факторы оперативно-силовой гибкости нового экскаватора – и усилие врезания в грунт, равное 11,4 т, и мощная быстродействующая гидравлика стрелы и ковша Volvo.
Volvo EW160B оснащен обладающей низкой эмиссией СО2 шестицилиндровым двигателем Volvo D6D, который при малых оборотах развивает мощность 138 л. с., что способствует уменьшению топливопотребления. Усовершенствованная гидросистема обеспечивает превосходную маневренность при минимальных потерях мощности. Оператор имеет возможность одноконтактного увеличения всех усилий, что особенно расширяет спектр возможностей машины применительно и к рытью, и к подъему. Гидросистема, по своим параметрам идеально подобранная к мощности двигателя, подает масло в те или иные рабочие узлы в соответствии с функциональной необходимостью. Эта особенность обеспечивает возможность полного контроля работы экскаватора со стороны оператора, точную и одновременную активацию им нескольких движений. А также более безопасный и более легкий контроль состояния груза и навесного оборудования.
Трехскоростная коробка переключения передач позволяет новому колесному экскаватору Volvo передвигаться в «ползущем» режиме (то есть с максимальной скоростью 3,9 км/час), на низкой, а также на высокой (35 км/час) скорости. Безопасное движение машины под уклон обеспечивает автоматическая система замедления движения.
С использованием селекторов Volvo оператор может легко подстроить работу машины под фактические условия работы и собственный стиль управления. Это увеличивает производительность и позволяет оператору работать комфортно, не теряя бдительности.
Комфорт оператора и эффективность его работы являются существенными факторами, учитывать которые необходимо, конструируя строительное оборудование. Кабина нового Volvo EW160B есть результат модернизации стандартных моделей, направленной на обеспечение лучшей видимости и создание более просторного интерьера. Новое эргономичное рабочее место оснащено пневматической системой опирания, подогревом и рядом функций регулирования для достижения оптимального индивидуального комфорта. Электронная система управления климатом кабины обеспечивает поддержание оптимальных характеристик окружающей оператора среды. Ширина неостекленных зон ограждения кабины предельно уменьшена, соответственно сужены непросматриваемые секторы стройплощадки с обеих сторон оператора. Тонированное противоударное ветровое стекло избавляет поле зрения оператора от таких помех, как солнечные блики.
Приборная панель включает дисплейный блок машины, который в простой логической манере предоставляет оператору всю необходимую информацию о состоянии машины в любой момент времени. Отлично видны и температура хладагента, и уровень топлива. Другие демонстрируемые параметры – скорость движения машины, избранный способ работы, количество машиночасов и напряжение в бортовой сети энергоснабжения.
Существенной составляющей безопасности нового экскаватора Volvo являются аутригеры, вылет которых достигает 3,95 м. Дополнительную устойчивость обеспечивает опорное лезвие. Стабилизаторы могут использоваться в любой комбинации – как одновременно, так и по отдельности.
Для подготовки машины к переезду на другой объект рабочий орган неподвижно фиксируется к шасси. Выполняются все блокировки, в том числе блокировки гидросистем, исключающие случайные внегабаритные движения навесного оборудования и аутригеров при движении экскаватора по автодорогам, а также вращение платформы.
Новый экскаватор Volvo EW160B – это комбинация элегантного внешнего вида и компактности. В сочетании с малой величиной радиуса поворота задней части платформы превосходные параметры подъема и вылета стрелы и первоклассные ходовые качества делают машину всюду чувствующей себя в своей тарелке – приходится ли ей маневрировать в стесненных условиях специфического объекта или просто на узких городских улицах.
Construction Press Service
Новый EW160B – уже вторая машина нового поколения колесных экскаваторов Volvo, разрабатываемых применительно к новым стандартам комфорта, надежности и производительности. Первая из таких машин, Volvo EW180B, введена в конце 2003 г. За прошедший период экскаватор показал себя одинаково эффективным как при подъеме нагруженного ковша, так и в управлении, как при рытье, так и при переезде с объекта на объект. В последнем случае оператор легко поддерживает достаточно высокую среднюю скорость как на магистралях, так и на бездорожье, что значительно сокращает время перемещения машины.
Новый Volvo EW160B весит 17,5 т. Максимальная глубина рытья – 6,3 м. Максимальная высота отвала – 7,7 м. Максимальный радиус досягаемости – 9,7 м. Разнообразие вариантов подъема стрелы и ее вылета в сочетании с разнообразием видов навесного оборудования обеспечивает решение любой задачи, связанной с рытьем грунта. Немаловажные факторы оперативно-силовой гибкости нового экскаватора – и усилие врезания в грунт, равное 11,4 т, и мощная быстродействующая гидравлика стрелы и ковша Volvo.
Volvo EW160B оснащен обладающей низкой эмиссией СО2 шестицилиндровым двигателем Volvo D6D, который при малых оборотах развивает мощность 138 л. с., что способствует уменьшению топливопотребления. Усовершенствованная гидросистема обеспечивает превосходную маневренность при минимальных потерях мощности. Оператор имеет возможность одноконтактного увеличения всех усилий, что особенно расширяет спектр возможностей машины применительно и к рытью, и к подъему. Гидросистема, по своим параметрам идеально подобранная к мощности двигателя, подает масло в те или иные рабочие узлы в соответствии с функциональной необходимостью. Эта особенность обеспечивает возможность полного контроля работы экскаватора со стороны оператора, точную и одновременную активацию им нескольких движений. А также более безопасный и более легкий контроль состояния груза и навесного оборудования.
Трехскоростная коробка переключения передач позволяет новому колесному экскаватору Volvo передвигаться в «ползущем» режиме (то есть с максимальной скоростью 3,9 км/час), на низкой, а также на высокой (35 км/час) скорости. Безопасное движение машины под уклон обеспечивает автоматическая система замедления движения.
С использованием селекторов Volvo оператор может легко подстроить работу машины под фактические условия работы и собственный стиль управления. Это увеличивает производительность и позволяет оператору работать комфортно, не теряя бдительности.
Комфорт оператора и эффективность его работы являются существенными факторами, учитывать которые необходимо, конструируя строительное оборудование. Кабина нового Volvo EW160B есть результат модернизации стандартных моделей, направленной на обеспечение лучшей видимости и создание более просторного интерьера. Новое эргономичное рабочее место оснащено пневматической системой опирания, подогревом и рядом функций регулирования для достижения оптимального индивидуального комфорта. Электронная система управления климатом кабины обеспечивает поддержание оптимальных характеристик окружающей оператора среды. Ширина неостекленных зон ограждения кабины предельно уменьшена, соответственно сужены непросматриваемые секторы стройплощадки с обеих сторон оператора. Тонированное противоударное ветровое стекло избавляет поле зрения оператора от таких помех, как солнечные блики.
Приборная панель включает дисплейный блок машины, который в простой логической манере предоставляет оператору всю необходимую информацию о состоянии машины в любой момент времени. Отлично видны и температура хладагента, и уровень топлива. Другие демонстрируемые параметры – скорость движения машины, избранный способ работы, количество машиночасов и напряжение в бортовой сети энергоснабжения.
Существенной составляющей безопасности нового экскаватора Volvo являются аутригеры, вылет которых достигает 3,95 м. Дополнительную устойчивость обеспечивает опорное лезвие. Стабилизаторы могут использоваться в любой комбинации – как одновременно, так и по отдельности.
Для подготовки машины к переезду на другой объект рабочий орган неподвижно фиксируется к шасси. Выполняются все блокировки, в том числе блокировки гидросистем, исключающие случайные внегабаритные движения навесного оборудования и аутригеров при движении экскаватора по автодорогам, а также вращение платформы.
Новый экскаватор Volvo EW160B – это комбинация элегантного внешнего вида и компактности. В сочетании с малой величиной радиуса поворота задней части платформы превосходные параметры подъема и вылета стрелы и первоклассные ходовые качества делают машину всюду чувствующей себя в своей тарелке – приходится ли ей маневрировать в стесненных условиях специфического объекта или просто на узких городских улицах.
Construction Press Service