Бульдозер 850J производства концерна John Deere
Подразделение международного концерна John Deere, специализирующееся на строительной технике, присутствует на рынке с середины 50-х гг. прошлого века. Одна из последних разработок специалистов подразделения – гусеничный бульдозер 850J. Эта машина весом 24 т с полногидравлическим приводом рабочего органа демонстрирует производительность и эксплуатационную долговечность, существенно превышающие эти параметры аналогов. Машина разработана для того, чтобы перемещать различного рода отходы в самых тяжелых условиях, которые только можно вообразить. Конструкторы старались создать бульдозер, наименее повреждаемый в результате контакта с любым мусором. И наиболее легкоэксплуатируемый.
Двигатель John Deere PowerTech 6081 мощностью 185 лошадиных сил имеет электронную систему управления. Что касается рабочего органа, то конструкторы John Deere предусмотрели две модификации ножа бульдозера. Версия 850J WT рассчитана на перемещение 11,5 м3 отходов. Профиль лезвия ножа подобен половине буквы U, рассеченной по вертикали. В этом случае рабочий орган еще и надстроен решеткой, предохраняющей машину от попадания мусора.
Ширина прохода, проделываемого в массиве мусора, - 277 см при опирании гусеницы на семь роликов. Версия 850J WLT не имеет мусоропредохраняющей надстройки. Нож такого бульдозера перемещает 4,3 м3 любой сыпучей массы (грунт, строительный и иной мусор). Это машина более массового применения.
В данном случае гусеница опирается на восемь роликов. Нож – стандартный, но более тяжелый. Ширина прохода – 328 см. Экспериментальные гидравлические средства управления и регулирование угла резания грунта большим пальцем требуют от оператора приложения гораздо меньшего усилия. Максимальной износостойкости гусениц способствует высокотехнологичная смазка всех ее конструктивных элементов.
Конструкция трака шириной 76 см предусматривает трапециевидные опорные части.
Гидравлическая система полностью переконструирована. Сейчас гидронасос гораздо более восприимчив и к нагрузке, воспринимаемой ножом, и к характеру ее распределения по поверхности ножа. Соответственно регулируется скорость движения бульдозера и глубина врезания рабочего органа. Энергоэффективная система охлаждения двигателя включает гидроуправляемый вентилятор переменной скорости вращения, который способствует экономии как всей потребляемой энергии, так и собственно топлива. Каждые 30-90 минут (по решению оператора) вентилятор работает в режиме сдувания осевших частиц мусора. Данный цикл работы может быть активизирован в любой момент.
Бульдозер 850J имеет много защитных составляющих. Конструкция универсальной шасси предусматривает минимум проемов и выступов - ничто не собирает мусора и не тянет его за собой.
Дизайн рабочего органа предусматривает минимизирование обертывающего воздействия различного рода полимерных упаковок и режущего – как проволоки, так и магнитной ленты. Возможна установка (на болтах) дополнительных защитных устройств. Сверхпрочные предохранительные пластины надежно защищают каждую гусеницу как спереди, так и сзади. Материал этих пластин рассчитан на легкую и быструю регулярную очистку.
Все контакты всех элементов системы управления бульдозером надежно защищены от попадания всех видов обрабатываемых отходов, вообще любой грязи. Оптимальные направление и зажимание всех приводных ремней обеспечивают соединители Deutsch. Наиболее ответственные контакты позолочены.
Перед попаданием пыли в фильтр она проходит через ротационный воздушный предварительный очиститель поступающего воздуха. Таким образом обеспечивается максимальная долговечность фильтра в условиях работы бульдозера на мусорном полигоне. Донный предохранительный щиток, подвешенный на шарнирах, открывается очень легко. И на очень длительный период эксплуатации рассчитано жесткое монолитное шасси.
В целях обеспечения максимального комфорта оператора полностью переконструировано его рабочее место. Дверные проемы увеличены, дверные же полотна облегчены. Шарнирной является подвеска створок обоих окон – правого и левого. Атмосфера просторной герметичной кабины является стандартной как по отоплению, так и по воздухоснабжению. Кабина оснащена и 12-вольтовым разъемом питания, и штативами для ленча и кружки.
Совершенно новое предложение – комбинирование замедлителя и тормоза в виде одной педали. Упрощает управление машиной и новый блокирующий рычаг парковки.
Эргономичность средств управления выражается в том, что усилие прямой/обратной передачи сильно облегчено. Более дружественной стала и подсветка приборной доски и монитора, отображающего положение в пространстве и действия бульдозера. Перманентный контроль скорости осуществляется компьютерным путем.
Двигатель John Deere PowerTech 6081 мощностью 185 лошадиных сил имеет электронную систему управления. Что касается рабочего органа, то конструкторы John Deere предусмотрели две модификации ножа бульдозера. Версия 850J WT рассчитана на перемещение 11,5 м3 отходов. Профиль лезвия ножа подобен половине буквы U, рассеченной по вертикали. В этом случае рабочий орган еще и надстроен решеткой, предохраняющей машину от попадания мусора.
Ширина прохода, проделываемого в массиве мусора, - 277 см при опирании гусеницы на семь роликов. Версия 850J WLT не имеет мусоропредохраняющей надстройки. Нож такого бульдозера перемещает 4,3 м3 любой сыпучей массы (грунт, строительный и иной мусор). Это машина более массового применения.
В данном случае гусеница опирается на восемь роликов. Нож – стандартный, но более тяжелый. Ширина прохода – 328 см. Экспериментальные гидравлические средства управления и регулирование угла резания грунта большим пальцем требуют от оператора приложения гораздо меньшего усилия. Максимальной износостойкости гусениц способствует высокотехнологичная смазка всех ее конструктивных элементов.
Конструкция трака шириной 76 см предусматривает трапециевидные опорные части.
Гидравлическая система полностью переконструирована. Сейчас гидронасос гораздо более восприимчив и к нагрузке, воспринимаемой ножом, и к характеру ее распределения по поверхности ножа. Соответственно регулируется скорость движения бульдозера и глубина врезания рабочего органа. Энергоэффективная система охлаждения двигателя включает гидроуправляемый вентилятор переменной скорости вращения, который способствует экономии как всей потребляемой энергии, так и собственно топлива. Каждые 30-90 минут (по решению оператора) вентилятор работает в режиме сдувания осевших частиц мусора. Данный цикл работы может быть активизирован в любой момент.
Бульдозер 850J имеет много защитных составляющих. Конструкция универсальной шасси предусматривает минимум проемов и выступов - ничто не собирает мусора и не тянет его за собой.
Дизайн рабочего органа предусматривает минимизирование обертывающего воздействия различного рода полимерных упаковок и режущего – как проволоки, так и магнитной ленты. Возможна установка (на болтах) дополнительных защитных устройств. Сверхпрочные предохранительные пластины надежно защищают каждую гусеницу как спереди, так и сзади. Материал этих пластин рассчитан на легкую и быструю регулярную очистку.
Все контакты всех элементов системы управления бульдозером надежно защищены от попадания всех видов обрабатываемых отходов, вообще любой грязи. Оптимальные направление и зажимание всех приводных ремней обеспечивают соединители Deutsch. Наиболее ответственные контакты позолочены.
Перед попаданием пыли в фильтр она проходит через ротационный воздушный предварительный очиститель поступающего воздуха. Таким образом обеспечивается максимальная долговечность фильтра в условиях работы бульдозера на мусорном полигоне. Донный предохранительный щиток, подвешенный на шарнирах, открывается очень легко. И на очень длительный период эксплуатации рассчитано жесткое монолитное шасси.
В целях обеспечения максимального комфорта оператора полностью переконструировано его рабочее место. Дверные проемы увеличены, дверные же полотна облегчены. Шарнирной является подвеска створок обоих окон – правого и левого. Атмосфера просторной герметичной кабины является стандартной как по отоплению, так и по воздухоснабжению. Кабина оснащена и 12-вольтовым разъемом питания, и штативами для ленча и кружки.
Совершенно новое предложение – комбинирование замедлителя и тормоза в виде одной педали. Упрощает управление машиной и новый блокирующий рычаг парковки.
Эргономичность средств управления выражается в том, что усилие прямой/обратной передачи сильно облегчено. Более дружественной стала и подсветка приборной доски и монитора, отображающего положение в пространстве и действия бульдозера. Перманентный контроль скорости осуществляется компьютерным путем.