В Южной Корее начали строить мост в город будущего
16 июня в Южной Корее отпраздновали начало строительства моста Инчон, который будет самым длинным в Корее (и пятым в мире) и свяжет сеульский международный аэропорт Инчон с деловым районом «компьютерного» города Нью-Сонгдо, который будет построен к 2020 году.
Инчон, который называют главными воротами Кореи из-за новых международных аэропорта и морского порта, расположен в часе езды от Сеула. Новый мост длиной 12,3 км, вертикальными габаритами 74 м и шестью пролетами, главный из которых длиной 800 м, станет уже вторым мостом к международному аэропорту Инчон. Первый открылся вместе с аэропортом в 2001 году.
На торжественной церемонии начала строительства моста присутствовал президент Южной Кореи Ро Му Хен. Он заявил, что правительство намерено всячески способствовать строительству инфраструктуры, гарантирующей успешное развитие свободной экономической зоны Инчон, в которую должны войти международный аэропорт, Нью-Сонгдо и курортный комплекс Чонгра.
В Нью-Сонгдо, который проектируют американская Gale Company и южнокорейская POSCO Engineering&Construction, на площади 4,6 млн м2 в 35 тысячах домах будет жить до полумиллиона человек. Он станет очередным в новой волне градостроительных мегапроектов. В одной лишь Азии их уже два – Киберпорт в Гонконге ($2 млрд) и Киберджайя в Малайзии ($17 млрд). Но они должны стать средоточием главных представительств многонациональных корпораций, специализирующихся на высоких технологиях, а в Нью-Сонгдо будет отведено больше места для конгресс-центров, парков, школ, кафе, спортивных и оздоровительных центров. Там будет даже оперный театр и музеи. Город будет открытым и в архитектурном смысле.
К 2008 году, когда будет закончено расширение аэропорта Инчон, он станет главным региональным центром авиаперевозок. В настоящее время это третий в мире по грузовым и десятый по пассажирским перевозкам. Все это должно со временем превратить Инчон в крупнейший логистический и деловой центр северо-восточной Азии.
Заказчиком строительства нового моста является компания KODA Development, подписавшая на прошлой неделе соответствующий договор. Она представляет собой совместное предприятие британской AMEC и города Инчон и будет по концессии осуществлять общее руководство, финансировать проект стоимостью $1,4 млрд и управлять мостом в течение тридцати лет, после чего вернет его корейскому правительству.
Строительством, которое продлится до 2009 года, займется группа из семи южнокорейских строительных компаний во главе с Samsung.
Инчон, который называют главными воротами Кореи из-за новых международных аэропорта и морского порта, расположен в часе езды от Сеула. Новый мост длиной 12,3 км, вертикальными габаритами 74 м и шестью пролетами, главный из которых длиной 800 м, станет уже вторым мостом к международному аэропорту Инчон. Первый открылся вместе с аэропортом в 2001 году.
На торжественной церемонии начала строительства моста присутствовал президент Южной Кореи Ро Му Хен. Он заявил, что правительство намерено всячески способствовать строительству инфраструктуры, гарантирующей успешное развитие свободной экономической зоны Инчон, в которую должны войти международный аэропорт, Нью-Сонгдо и курортный комплекс Чонгра.
В Нью-Сонгдо, который проектируют американская Gale Company и южнокорейская POSCO Engineering&Construction, на площади 4,6 млн м2 в 35 тысячах домах будет жить до полумиллиона человек. Он станет очередным в новой волне градостроительных мегапроектов. В одной лишь Азии их уже два – Киберпорт в Гонконге ($2 млрд) и Киберджайя в Малайзии ($17 млрд). Но они должны стать средоточием главных представительств многонациональных корпораций, специализирующихся на высоких технологиях, а в Нью-Сонгдо будет отведено больше места для конгресс-центров, парков, школ, кафе, спортивных и оздоровительных центров. Там будет даже оперный театр и музеи. Город будет открытым и в архитектурном смысле.
К 2008 году, когда будет закончено расширение аэропорта Инчон, он станет главным региональным центром авиаперевозок. В настоящее время это третий в мире по грузовым и десятый по пассажирским перевозкам. Все это должно со временем превратить Инчон в крупнейший логистический и деловой центр северо-восточной Азии.
Заказчиком строительства нового моста является компания KODA Development, подписавшая на прошлой неделе соответствующий договор. Она представляет собой совместное предприятие британской AMEC и города Инчон и будет по концессии осуществлять общее руководство, финансировать проект стоимостью $1,4 млрд и управлять мостом в течение тридцати лет, после чего вернет его корейскому правительству.
Строительством, которое продлится до 2009 года, займется группа из семи южнокорейских строительных компаний во главе с Samsung.