На Могилевском автозаводе изготовлен опытный образец нового шахтного самосвала
На Могилевском автомобильном заводе (МоАЗ) изготовлен опытный образец нового шахтного самосвала, сообщает пресс-служба Посольства Беларуси в России со ссылкой на слова главного конструктора предприятия Николая Коротко.
Н.Коротко пояснил, что шахтный самосвал предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях. На нем установлен двигатель Ярославского моторного завода пониженной токсичности с двухступенчатой системой очистки выхлопных газов. Мощность двигателя составляет 360 л.с. Грузоподъемность машины - 35 т. Колесная формула 6х4 позволяет преодолевать уклоны даже при полной загрузке в 15 и более градусов.
На данный момент самосвал проходит заводские испытания и сертификацию. По словам Н.Коротко, заинтересованность в приобретении нового шахтного самосвала проявили ряд добывающих предприятий России.
По информации планово-экономического отдела, МоАЗ увеличил объем экспорта за январь-май на 73,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $3,32 млн. Увеличение объемов экспорта связано с поставкой на Кубу партии шахтных самосвалов МоАЗ-7529. Согласно заключенному контракту на Кубу будет поставлено 42 самосвала. Экспорт в страны дальнего зарубежья за пять месяцев составил $884 тыс. (в 40 раз больше), экспорт в страны СНГ составил $2,5 млн (на 28,7% больше).
МоАЗ увеличил объем производства товарной продукции за январь-май на 0,1% до Br22,182 млрд. На предприятии отметили, что за январь-май текущего года выпуск автомобилей снизился на 51,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составил 71 единицу.
МоАЗ выпускает более 30 моделей колесной самоходной техники - самоходные скреперы, полноприводные автомобили-самосвалы, специальные фронтальные пневмоколесные погрузчики для горных работ и строительства, автопоезда для подземных рудников и тоннелей, бульдозеры, автобетоносмесители, тракторы. В 2003 году МоАЗ вошел в состав ПО "БелАЗ".
Н.Коротко пояснил, что шахтный самосвал предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях. На нем установлен двигатель Ярославского моторного завода пониженной токсичности с двухступенчатой системой очистки выхлопных газов. Мощность двигателя составляет 360 л.с. Грузоподъемность машины - 35 т. Колесная формула 6х4 позволяет преодолевать уклоны даже при полной загрузке в 15 и более градусов.
На данный момент самосвал проходит заводские испытания и сертификацию. По словам Н.Коротко, заинтересованность в приобретении нового шахтного самосвала проявили ряд добывающих предприятий России.
По информации планово-экономического отдела, МоАЗ увеличил объем экспорта за январь-май на 73,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $3,32 млн. Увеличение объемов экспорта связано с поставкой на Кубу партии шахтных самосвалов МоАЗ-7529. Согласно заключенному контракту на Кубу будет поставлено 42 самосвала. Экспорт в страны дальнего зарубежья за пять месяцев составил $884 тыс. (в 40 раз больше), экспорт в страны СНГ составил $2,5 млн (на 28,7% больше).
МоАЗ увеличил объем производства товарной продукции за январь-май на 0,1% до Br22,182 млрд. На предприятии отметили, что за январь-май текущего года выпуск автомобилей снизился на 51,5% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года и составил 71 единицу.
МоАЗ выпускает более 30 моделей колесной самоходной техники - самоходные скреперы, полноприводные автомобили-самосвалы, специальные фронтальные пневмоколесные погрузчики для горных работ и строительства, автопоезда для подземных рудников и тоннелей, бульдозеры, автобетоносмесители, тракторы. В 2003 году МоАЗ вошел в состав ПО "БелАЗ".