В Индонезии выгодно строить дороги
Компания Hong Kong Construction, которой управляет индонезийско-китайский магнат Эрик Эй, будет участвовать в тендере на строительство сразу пяти платных дорог в Индонезии, три из которых в Джакарте. Каждая потребует инвестиций не менее $100 млн. (HK$780 млн.). Всего в первой фазе тендера разыгрывались подряды на строительство шести шоссе.
После завершения процесса у Hong Kong Construction могут остаться три или четыре дороги. Предложения претендентов должны быть готовы к августу. Индонезийское правительство, как ожидают, назовет победителей в декабре. Но уже в следующем месяце правительство Индонезии собирается начать вторую фазу проекта, в которой предполагается построить еще тринадцать магистралей.
Пока Hong Kong Construction, купленная семьей Эй в прошлом году, не решила, будет ли участвовать в тендере на эту части работ. В любом случае заполучить все тринадцать дорог ей будет дороговато, возможно придется поделиться с какой-нибудь строительной компанией из материкового Китая.
Hong Kong Construction теперь все больше интересуется инфраструктурными проектами, где конкуренция не так велика. В марте компания уже приобретала за 120 млн юаней (HK$113,12 млн) право строить скоростную автомагистраль в провинции Гуаньджи и 32 года управлять ею. Доход начнет поступать в 2007 году.
В прошлом месяце компания вложила капитал в ветровую электростанцию в провинции Хэйлунцянь, приобретя 29% первой фазы строительства и 75% второй. Проект, как ожидают, начнет приносить доход в первом квартале будущего года.
После завершения процесса у Hong Kong Construction могут остаться три или четыре дороги. Предложения претендентов должны быть готовы к августу. Индонезийское правительство, как ожидают, назовет победителей в декабре. Но уже в следующем месяце правительство Индонезии собирается начать вторую фазу проекта, в которой предполагается построить еще тринадцать магистралей.
Пока Hong Kong Construction, купленная семьей Эй в прошлом году, не решила, будет ли участвовать в тендере на эту части работ. В любом случае заполучить все тринадцать дорог ей будет дороговато, возможно придется поделиться с какой-нибудь строительной компанией из материкового Китая.
Hong Kong Construction теперь все больше интересуется инфраструктурными проектами, где конкуренция не так велика. В марте компания уже приобретала за 120 млн юаней (HK$113,12 млн) право строить скоростную автомагистраль в провинции Гуаньджи и 32 года управлять ею. Доход начнет поступать в 2007 году.
В прошлом месяце компания вложила капитал в ветровую электростанцию в провинции Хэйлунцянь, приобретя 29% первой фазы строительства и 75% второй. Проект, как ожидают, начнет приносить доход в первом квартале будущего года.