Киев увидит самый мощный «Урал»
Автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") принимает участие в 13-м Киевском международном автосалоне "SIA–2005". На экспозиции предприятие представляет "Урал– 63655" (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).
Этот автомобиль является очередным представителем дорожного семейства. Как сообщает пресс-служба ОАО "АЗ "Урал", в 2004 году автомобильный завод "Урал" объявил о намерении войти в новую для предприятия нишу – грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Были выпущены пилотные образцы автомобилей с колесными формулами 4х2 и 6х4. Теперь дорожное семейство автомобилей "Урал" пополнилось грузовиком с колесной формулой 8х4. Таким образом, АЗ "Урал", вдобавок к полной гамме полноприводных грузовиков, сформировал и неполноприводную гамму автомобилей.
При изготовлении автомобиля, представленного в Киеве, использовались узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках "Урал" других колесных формул и функциональных нагрузок.
Автомобиль "Урал–63655" является самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Он оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., "Евро–2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Объем платформы, изготовленной на Камском машиностроительном заводе, — 16 куб. м, угол ее подъема — 40 градусов.
В основе конструкции автомобиля "Урал–63655" применена облегченная рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Отличительной особенностью представленного в Киеве автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами.
"Урал–63655" развивает максимальную скорость 100 км/ч и способен преодолевать подъем под углом 47 градусов. На автомобиле установлены современные дорожные радиальные шины.
"Урал—63655" оснащен многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы "Knorr–Bremse", высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы "WABCO", независимым и встроенным отопителями "Gidronic" фирмы "Eberspacher", радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленными по швейцарской технологии "Cupro Braze".
Неполноприводные автомобили "Урал" проектируются по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
В настоящий момент АЗ "Урал" приступил к мелкосерийной сборке неполноприводных автомобилей для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожной техники.
Киевский автосалон "SIA–2005" пройдет с 23 по 29 мая в национальном комплексе "Экспоцентр Украины". В нем примут участие более 600 компаний из 14 стран мира. В Киеве свою продукцию представят производители грузовых, легковых, спортивных и специальных автомобилей, прицепов, средств для эксплуатации и ухода за автотехникой и т.д.
Этот автомобиль является очередным представителем дорожного семейства. Как сообщает пресс-служба ОАО "АЗ "Урал", в 2004 году автомобильный завод "Урал" объявил о намерении войти в новую для предприятия нишу – грузовиков для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Были выпущены пилотные образцы автомобилей с колесными формулами 4х2 и 6х4. Теперь дорожное семейство автомобилей "Урал" пополнилось грузовиком с колесной формулой 8х4. Таким образом, АЗ "Урал", вдобавок к полной гамме полноприводных грузовиков, сформировал и неполноприводную гамму автомобилей.
При изготовлении автомобиля, представленного в Киеве, использовались узлы и агрегаты российского и зарубежного производства, которые по своим техническим характеристикам отвечают современным европейским требованиям. В его конструкции применены решения, отработанные на неполноприводных грузовиках "Урал" других колесных формул и функциональных нагрузок.
Автомобиль "Урал–63655" является самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей. Он оснащен дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (400 л. с., "Евро–2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ОАО "Автодизель" (Ярославль, холдинг "РусПромАвто"). Объем платформы, изготовленной на Камском машиностроительном заводе, — 16 куб. м, угол ее подъема — 40 градусов.
В основе конструкции автомобиля "Урал–63655" применена облегченная рама нестандартного сечения — собственная разработка специалистов Уральского автозавода. Отличительной особенностью представленного в Киеве автомобиля является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала восьми тонн. Также впервые применена система выхлопа вверх.
Для повышения эргономических характеристик и комфорта работы водителя проведен рестайлинг интерьера и экстерьера кабины, установлены подрессоренные сиденья и современная подвеска со стабилизаторами.
"Урал–63655" развивает максимальную скорость 100 км/ч и способен преодолевать подъем под углом 47 градусов. На автомобиле установлены современные дорожные радиальные шины.
"Урал—63655" оснащен многофункциональным электронным блоком подготовки воздуха фирмы "Knorr–Bremse", высокоэффективной антиблокировочной системой (ABS) фирмы "WABCO", независимым и встроенным отопителями "Gidronic" фирмы "Eberspacher", радиатором и охладителем Шадринского автоагрегатного завода, изготовленными по швейцарской технологии "Cupro Braze".
Неполноприводные автомобили "Урал" проектируются по модульному принципу, позволяющему по желанию заказчика оборудовать их узлами и агрегатами других отечественных и зарубежных производителей.
В настоящий момент АЗ "Урал" приступил к мелкосерийной сборке неполноприводных автомобилей для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. К первому января 2006 года предприятие намерено реализовать 150 единиц дорожной техники.
Киевский автосалон "SIA–2005" пройдет с 23 по 29 мая в национальном комплексе "Экспоцентр Украины". В нем примут участие более 600 компаний из 14 стран мира. В Киеве свою продукцию представят производители грузовых, легковых, спортивных и специальных автомобилей, прицепов, средств для эксплуатации и ухода за автотехникой и т.д.