СП ЗАО "МАЗ-МАН" приступает к производству фронтальных погрузчиков

СП ЗАО "МАЗ-МАН" — производитель большегрузных автомобилей МАЗ-MAN - приступает к производству нового фронтального погрузчика, разработанного совместно с компанией "БМЕ Дизель", сообщает пресс-служба СП ЗАО "МАЗ-МАН".
Погрузчик BME-1560 — современная, производительная, надежная и не уступающая по своим параметрам ведущим производителям техника, призванная стать полезным и незаменимым помощником для различных предприятий народного хозяйства.
Высота 2600 мм по кабине, ширина менее 2-х метров (1735 мм на узкой колее и 1955 мм — на широкой) позволяет использовать погрузчик в различных помещениях: зернохранилищах, на фермах, парниках, шахтах, на стройках, складах и т. п., там, где по габаритам не проходят тракторы той же мощности (70-80 л.с.). При этом грузоподъемность погрузчика в 2 раза больше, чем у тракторов с навешенным фронтальным погрузчиком.

По высоте разгрузки и вылету ковша погрузчик BME-1560 не уступает фронтальным погрузчикам грузоподъемностью 2; 2,5 и 3 тонны, и это позволяет ему загружать большегрузные самосвалы. А максимальный угол выгрузки (600 от горизонтали или 300 по вертикали) обеспечивает быструю разгрузку ковша и наилучшую очищаемость.

Высокая заполняемость ковша достигается большим углом поворота (540), и дополнительно потребителю предлагается ковш с активной разгрузкой, который облегчает процесс загрузки и увеличивает полезный объем ковша на 25-30%.

К погрузчику предлагается быстросменное навесное оборудование для выполнения различных работ. Быстросменность достигается за счет применения в навесной системе адаптера, к которому легко подсоединяется любое из орудий.

Кинематика навесной системы обеспечивает при больших углах загрузки и разгрузки плоскопараллельное перемещение рабочего оборудования по всему сектору подъема-опускания. При любых воздействиях на цилиндры навесной системы исключены какие-либо распорные (клинящие) усилия внутри ее, поэтому на погрузчике нет необходимости применять предохранительно-перепускные клапаны, стравливающие давление в упомянутых штатных ситуациях, как это имеет место на многих отечественных и зарубежных машинах.

Высокую маневренность погрузчика в режиме движения "вперед-назад" для загрузки и разгрузки обеспечивает трансмиссия с полным реверсом в диапазоне рабочих передач. Переключение синхронизированного реверс-редуктора осуществляется гидроцилиндром, управляемым электроклавишным (кнопочным) переключателем, расположенным на рукоятке управления навесным рабочим оборудованием. То есть, переключение с переднего хода на задний и наоборот может производиться одновременно с поднятием (опусканием) и поворотом ковша. При этом автоматика управления произведет "чистое" переключение реверс-редуктора только тогда, когда скорость движения погрузчика замедлится до установленного предела.

Высокая проходимость машины достигается применением ведущих мостов с самоблокирующимися при небольшом буксовании дифференциалами, широких шин с "елочным" протектором, качанием заднего моста относительно передней несущей рамы на угол +/- 900, и достаточным дорожным просветом (290 мм).

Погрузчик снабжен высокоэффективными "мокрыми" гидроуправляемыми основными тормозами, в системе управления которыми применен гидроаккумулятор, обеспечивающий многократные торможения при неработающей двигателе.

На входном валу переднего ведущего моста установлен стояночно-запасной тормоз, приводимый в действие тросом в оболочке от рычага стояночного тормоза. Трансмиссия обеспечивает высокую маневренность погрузчика, в том числе в рабочем цикле "вперед-назад", за счет смены направления движения электрогидроуправляемым синхронизированным реверсом.

Кабина современного дизайна, просторная, комфортабельная, отвечает всем нормам безопасности. Полное застекление по всему периметру с вклеенными теплоотражающими стеклами обеспечивает высокую обзорность. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих элементов и литых ковров.

Эффективная система вентиляции и отопления создает комфортные условия для оператора. По заказу может устанавливаться кондиционер. Пост управления выполнен в соответствии с современными эргономическими требованиями. Щиток приборов расположен на регулируемой по углу и высоте рулевой колонке. Оптимально размещены подвесная педаль гидростатического управления муфтой сцепления и педаль тормозного крана гидродинамического управления тормозами. Рабочее оборудование управляется одной рукояткой (джойстиком), на ней же поставлено электрокнопочное переключение реверс-редуктора.

Впервые новый погрузчик будет представлен на выставке «Строительная техника и технологии’2005» в г. Москве в выставочном центре "Крокус Экспо", с 31 мая по 4 июня 2005 г.

©1995-2024 Строительство и недвижимость