В Сан-Франциско строители и инспекторы работают параллельно
В конце апреля транспортные власти американского штата Калифорния направили компании KFM письмо с разрешением возобновить сварочные работы на мосту Бэй Бридж в Сан-Франциско и заделать три дыры в фундаменте, откуда накануне были выдолблены огромные куски для проверки качества сварочных работ.
Реконструкция одной из двух секций моста, пострадавшей от землетрясения, длится с 1989 года. Теперь в этой эпопее открылась новая страница. 7 апреля губернатор Арнольд Шварценеггер приказал остановить заливку бетона на четырех западных фундаментах эстакады, так как ФБР затеяло расследование жалоб некоторых сварщиков, которые заявили, что KFM скрывает «нестандартное качество».
В дорожном агентстве Caltrans, которое руководит проектом реконструкции моста, изучили около 300.000 отчетов ФБР и пригласили независимых инспекторов для дальнейшей проверки и успели провести уже три отдельных проверки, в результате которых решили, что сварка хороша.
Тем не менее начали второй раунд тестирования, после чего KFM и было направлено письмо.
В KFM, совместном предприятии, которое строит эстакаду нового восточного пролета, обрадовались было, что это признак того, что качество сварки дотошно протестировано экспертами и нареканий не вызвало, однако чиновники Caltrans посоветовали не вычитывать в письме того, чего там нет. Ведь KFM никогда и не запрещали сварочные работы – просили только не прятать в бетон сварные швы, а письмо вовсе не подразумевает, что качество сварки выдержало тест.
Одним словом, контроль продолжается, а задержки строительства теперь обходятся налогоплательщикам приблизительно в $80.000 в день.
Мост Бэй-бридж соединяет южное предместье Сан-Франциско с Оклендом на восточной материковой стороне залива. Он был открыт для движения в 1936 году. Это один из крупнейших мостов в США -- длина пролета составляет 693 м, общая длина с подъездами -- около 13,6 км. Две части моста соединены туннелем под островом Йерба-Буэна. Плата за проезд взимается только при въезде в Сан-Франциско, движение на каждом из двух уровней одностороннее.
Реконструкция одной из двух секций моста, пострадавшей от землетрясения, длится с 1989 года. Теперь в этой эпопее открылась новая страница. 7 апреля губернатор Арнольд Шварценеггер приказал остановить заливку бетона на четырех западных фундаментах эстакады, так как ФБР затеяло расследование жалоб некоторых сварщиков, которые заявили, что KFM скрывает «нестандартное качество».
В дорожном агентстве Caltrans, которое руководит проектом реконструкции моста, изучили около 300.000 отчетов ФБР и пригласили независимых инспекторов для дальнейшей проверки и успели провести уже три отдельных проверки, в результате которых решили, что сварка хороша.
Тем не менее начали второй раунд тестирования, после чего KFM и было направлено письмо.
В KFM, совместном предприятии, которое строит эстакаду нового восточного пролета, обрадовались было, что это признак того, что качество сварки дотошно протестировано экспертами и нареканий не вызвало, однако чиновники Caltrans посоветовали не вычитывать в письме того, чего там нет. Ведь KFM никогда и не запрещали сварочные работы – просили только не прятать в бетон сварные швы, а письмо вовсе не подразумевает, что качество сварки выдержало тест.
Одним словом, контроль продолжается, а задержки строительства теперь обходятся налогоплательщикам приблизительно в $80.000 в день.
Мост Бэй-бридж соединяет южное предместье Сан-Франциско с Оклендом на восточной материковой стороне залива. Он был открыт для движения в 1936 году. Это один из крупнейших мостов в США -- длина пролета составляет 693 м, общая длина с подъездами -- около 13,6 км. Две части моста соединены туннелем под островом Йерба-Буэна. Плата за проезд взимается только при въезде в Сан-Франциско, движение на каждом из двух уровней одностороннее.