Расходы дорожной отрасли Беларуси прозрачны для общества
Один из основных принципов работы дорожной отрасли – это открытость и прозрачность. В последнее время традицией стало публикация отчета об использовании средств республиканского дорожного фонда. Таким образом, самые широкие круги общественности могут ознакомиться, как был израсходован буквально каждый «дорожный» рубль. Нынешний год не стал исключением: уже подготовлен соответствующий отчет по прошлому году, который и был представлен на рассмотрение коллегии департамента «Белавтодор».
Заслушав доклад начальника отдела дорожных фондов и финансов Валерия Силина, коллегия департамента в целом одобрила представленный отчет об использовании средств РДФ за 2004 год. Как подчеркнул директор «Белавтодора» Александр Минин, данный документ должен быть не только информативен, но и понятен как руководству страны, органам государственной власти, так и широким кругам общественности. Каждый гражданин Беларуси вправе ознакомиться с данными о том, сколько дорог и мостов было построено и отремонтировано в минувшем году, сколько средств было потрачено на это, каково состояние дорожной сети государства, каковы потребности дорожной отрасли в финансировании и, естественно, ее реальные возможности.
После некоторой доработки отчет будет направлен на дальнейшее утверждение в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
Заслушав доклад начальника отдела дорожных фондов и финансов Валерия Силина, коллегия департамента в целом одобрила представленный отчет об использовании средств РДФ за 2004 год. Как подчеркнул директор «Белавтодора» Александр Минин, данный документ должен быть не только информативен, но и понятен как руководству страны, органам государственной власти, так и широким кругам общественности. Каждый гражданин Беларуси вправе ознакомиться с данными о том, сколько дорог и мостов было построено и отремонтировано в минувшем году, сколько средств было потрачено на это, каково состояние дорожной сети государства, каковы потребности дорожной отрасли в финансировании и, естественно, ее реальные возможности.
После некоторой доработки отчет будет направлен на дальнейшее утверждение в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.