Hochtief покупает венгерских операторов и строит школы в Кельне
Крупнейшая немецкая строительная компания Hochtief покупает три четверти акций второй по величине венгерской строительной компании Mеlyepitо. Последняя особенно успешна в реализации инфраструктурных проектов — автомобильных и железных дорог, туннелей и водоочистительных заводов. Ее сотрудничество с венгерским подразделением Hochtief в условиях роста строительства в Венгрии, по общему мнению, должно принести прибыль обеим компаниям. Покупка акций Mеlyepitо вполне в духе стратегии Hochtief в Центральной и Восточной Европе, где немцы делают ставку на свой технический опыт и сервисную практику, с одной стороны, и региональные ноу-хау местных строительных компаний — с другой. В странах, присоединившихся к ЕС, теперь ожидается дальнейший рост строительства.
В Венгрии объем этой отрасли в настоящее время составляет 8 млрд евро и увеличивается ежегодно приблизительно на 9%. Кроме того, для улучшения инфраструктуры страны с 2007 года Европейский Союз намерен ежегодно дополнительно инвестировать в Венгрию 3-4 млн евро.
Теперь Hochtief участвует в тендере на строительство метро в Будапеште, а также множества водоочистительных заводов и нескольких венгерских шоссе. Имея подразделения в Польше, Чехии и России, Hochtief считает себя укрепившейся в самых коммерчески наиболее интенсивно развивающихся странах Центральной и Восточной Европы. А в Германии подразделение Hochtief, занимающееся проектами государственно-частного партнерства, недавно подписало контракт, согласно которому отреставрирует семь школ в Кельне и впоследствии будет ими управлять. Стоимость проекта — 125 млн евро. В первые три года Hochtief инвестирует 34 млн евро. Строительные работы начнутся в июне и продолжатся почти два года.
Включая период строительства Hochtief будет управлять школами почти 25 лет. Контракты на управление получат две небольшие кельнские компании. Для реконструкции зданий общий подрядчик также намерен пригласить главным образом местные компании. Впервые в крупном немецком городе проект государственно-частного партнерства для нескольких школ реализуется по полной схеме финансирования. До сих пор в проектах такого рода местные власти всегда соглашались отказаться от своего права участия.
В Венгрии объем этой отрасли в настоящее время составляет 8 млрд евро и увеличивается ежегодно приблизительно на 9%. Кроме того, для улучшения инфраструктуры страны с 2007 года Европейский Союз намерен ежегодно дополнительно инвестировать в Венгрию 3-4 млн евро.
Теперь Hochtief участвует в тендере на строительство метро в Будапеште, а также множества водоочистительных заводов и нескольких венгерских шоссе. Имея подразделения в Польше, Чехии и России, Hochtief считает себя укрепившейся в самых коммерчески наиболее интенсивно развивающихся странах Центральной и Восточной Европы. А в Германии подразделение Hochtief, занимающееся проектами государственно-частного партнерства, недавно подписало контракт, согласно которому отреставрирует семь школ в Кельне и впоследствии будет ими управлять. Стоимость проекта — 125 млн евро. В первые три года Hochtief инвестирует 34 млн евро. Строительные работы начнутся в июне и продолжатся почти два года.
Включая период строительства Hochtief будет управлять школами почти 25 лет. Контракты на управление получат две небольшие кельнские компании. Для реконструкции зданий общий подрядчик также намерен пригласить главным образом местные компании. Впервые в крупном немецком городе проект государственно-частного партнерства для нескольких школ реализуется по полной схеме финансирования. До сих пор в проектах такого рода местные власти всегда соглашались отказаться от своего права участия.