МЗКТ выпустил опытный образец шасси под комбинированную уборочную машину по заказу правительства Москвы
Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) выпустил опытный образец шасси под комбинированную уборочную машину по заказу правительства Москвы. Об этом сообщает пресс-служба Посольства Беларуси в России со ссылкой на главного конструктора предприятия Юрия Николаева.
По словам главного конструктора МЗКТ, «шасси было разработано для новой уборочной машины с навесным оборудованием, предназначенной для уборки снега и разбрызгивания реагентов зимой, а также для уборки грязи летом на Московской кольцевой дороге». Это совместный проект Московского проектно-технологического института строительного и дорожного машиностроения, немецкой фирмы Smit и МЗКТ. Новая уборочная техника должна заменить устаревшие машины Mercedes.
Юрий Николаев также сообщил, что на МЗКТ в стадии конструкторской разработки находится шасси нового автопоезда с трехсторонней разгрузкой общей грузоподъемностью 50 т (25 т — тягача и 25 т — прицепа). Этой разработкой заинтересовались многие транспортные предприятия Беларуси, России и Украины. «Мы рассчитываем минимизировать срок от изготовления опытного образца до запуска техники в серийное производство», — подчеркнул он.
На МЗКТ в этом году по заказу нефтедобывающих компаний Азербайджана также планируется изготовить шасси для бурового оборудования класса А60-А80 грузоподъемностью 60–80 т с колесной формулой 10х4. Кроме того, для нефтедобывающих компаний Петропавловска-Камчатского (Россия) в первом полугодии 2005 года планируется разработать и изготовить опытный образец шасси класса А125 с колесной формулой 12х12.
В ближайшее время планируется изготовить образец шасси под буровое оборудование грузоподъемностью до 45 т с колесной формулой 8х8 для работы в условиях жарких стран и пустыни. Предполагается, что эта техника найдет своих потребителей в странах Ближнего Востока.
Минский завод колесных тягачей специализируется на мелкосерийном выпуске под заказ колесных тягачей и специализированной автомобильной техники, в том числе военного назначения. Предприятие собирает более 70-ти модификаций автомобилей, шасси грузоподъемностью от 12 т до 150 т.
По словам главного конструктора МЗКТ, «шасси было разработано для новой уборочной машины с навесным оборудованием, предназначенной для уборки снега и разбрызгивания реагентов зимой, а также для уборки грязи летом на Московской кольцевой дороге». Это совместный проект Московского проектно-технологического института строительного и дорожного машиностроения, немецкой фирмы Smit и МЗКТ. Новая уборочная техника должна заменить устаревшие машины Mercedes.
Юрий Николаев также сообщил, что на МЗКТ в стадии конструкторской разработки находится шасси нового автопоезда с трехсторонней разгрузкой общей грузоподъемностью 50 т (25 т — тягача и 25 т — прицепа). Этой разработкой заинтересовались многие транспортные предприятия Беларуси, России и Украины. «Мы рассчитываем минимизировать срок от изготовления опытного образца до запуска техники в серийное производство», — подчеркнул он.
На МЗКТ в этом году по заказу нефтедобывающих компаний Азербайджана также планируется изготовить шасси для бурового оборудования класса А60-А80 грузоподъемностью 60–80 т с колесной формулой 10х4. Кроме того, для нефтедобывающих компаний Петропавловска-Камчатского (Россия) в первом полугодии 2005 года планируется разработать и изготовить опытный образец шасси класса А125 с колесной формулой 12х12.
В ближайшее время планируется изготовить образец шасси под буровое оборудование грузоподъемностью до 45 т с колесной формулой 8х8 для работы в условиях жарких стран и пустыни. Предполагается, что эта техника найдет своих потребителей в странах Ближнего Востока.
Минский завод колесных тягачей специализируется на мелкосерийном выпуске под заказ колесных тягачей и специализированной автомобильной техники, в том числе военного назначения. Предприятие собирает более 70-ти модификаций автомобилей, шасси грузоподъемностью от 12 т до 150 т.