У «Стройэкспо» еще есть потенциал развития
В мире строительной индустрии специализированные выставки имеют большое значение для руководителей и специалистов. Появляется возможность не только отследить какую-то интересующую информацию о том или ином продукте, технологиях производства и т.д., но и в полной мере заявить о себе, заключить договор. Настоящий строительный бум товаров и услуг представлен в столице Беларуси на 8-й Международной специализированной выставке «СТРОЙЭКСПО- 2005». За время своего существования выставка успела завоевать популярность не только на строительном рынке нашей страны, но и за ее пределами. Нынешняя «Стройэкспо» яркое тому подтверждение. О проделанной работе, новинках и предварительных результатах выставки рассказывает заместитель генерального директора национальной выставочной компании «Белэкспо» Сергей Туромша.
— Как удается удерживать на протяжении многих лет высокий статус выставки?
— Национальный выставочный центр «Белэкспо» в полной мере гордится своей строительной выставкой. Заявив о себе впервые в 1998 году, «Стройэкспо» смогла сразу же занять достойное место среди однопрофильных выставок, которых в Минске проводится довольно много. С тех пор и по сегодняшний день «Стройэкспо» с честью выполняет свою основную задачу — она формирует рынок строительных услуг и предложений в преддверии сезона. Это наше лидирующее мероприятие не только по строительной тематике, но среди выставок вообще. За короткий срок оно успело завоевать признание, уважение, и не только на строительном рынке Республики Беларусь, но и за ее пределами. Название выставки «Стройэкспо» практически уже стало брэндом. На белорусском строительном рынке вряд ли найдутся специалисты, которые не знали бы об этом мероприятии.
Полностью интервью см.: http://www.nestor.minsk.by/sn/2005/11/sn51121.html
— Как удается удерживать на протяжении многих лет высокий статус выставки?
— Национальный выставочный центр «Белэкспо» в полной мере гордится своей строительной выставкой. Заявив о себе впервые в 1998 году, «Стройэкспо» смогла сразу же занять достойное место среди однопрофильных выставок, которых в Минске проводится довольно много. С тех пор и по сегодняшний день «Стройэкспо» с честью выполняет свою основную задачу — она формирует рынок строительных услуг и предложений в преддверии сезона. Это наше лидирующее мероприятие не только по строительной тематике, но среди выставок вообще. За короткий срок оно успело завоевать признание, уважение, и не только на строительном рынке Республики Беларусь, но и за ее пределами. Название выставки «Стройэкспо» практически уже стало брэндом. На белорусском строительном рынке вряд ли найдутся специалисты, которые не знали бы об этом мероприятии.
Полностью интервью см.: http://www.nestor.minsk.by/sn/2005/11/sn51121.html