Независимая Ассоциация Машиностроителей представила новые разработки ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ»
4 марта 2005 года в бизнес-центре «Даев-Плаза» в Москве состоялась научная конференция «Программа НАМС по созданию нового поколения автокрановой техники и перспективных шасси». Организатором конференции выступила «Независимая Ассоциация Машиностроителей» (НАМС), объединяющая ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ», которые занимаются реализацией новых проектов Ассоциации.
Обсудить перспективы работы НАМС собрались специалисты из разных регионов России и СНГ – представители организаций, эксплуатирующих автокраны, и предприятий-производителей навесного оборудования. Перед собравшимися выступили вице-президент НАМС Г.Пухов, главный конструктор ОАО «Автокран» А.Лежнин, директор НТЦ ООО «БЗКТ» Ю.Шпак, а также руководители ООО «НИИКраностроения», выполнявшего для новых моделей техники ТЗ по договорам с НАМС.
Проекты, о которых шла речь на конференции, реализуются совместными усилиями ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ» в рамках долгосрочной программы НАМС по содействию развитию отечественного машиностроения. Новые машины относятся к сегменту рынка 30-36-тонных автокранов и габаритных специальных шасси высокой проходимости.
Прежде всего, надо отметить модель автокрана КС-59712 грузоподъемностью 30 тонн на специальном 2-осном шасси БАЗ. Благодаря компактным размерам (9310х2550х3445 мм) автокран обладает высокой маневренностью. За счет использования независимой торсионной гидропневматической подвески, блокировки дифференциалов всех колес – высокой проходимостью. Автокран способен поднимать грузы на высоту до 29 метров и обеспечивать работу на вылетах стрелы до 24 м. В автокране предусмотрена возможность работы и передвижения по стройплощадке с дополнительным 4-тонным противовесом. При его использовании грузовысотные характеристики автокрана достигают уровня лучших мировых аналогов.
Одной из главных тем на конференции стало новое семейство габаритных двух-, трех- и четырехосных шасси БАЗ высокой грузоподъемности и проходимости. Первым представителем семейства станет двухосное полноприводное шасси 8027, опытный образец которого покинет ворота «БЗКТ» уже летом 2005 года. Важными достоинствами этого типа машин станет их габаритность (размеры шасси 8027 – 870х2550х2720 мм) и маневренность (радиус поворота составляет 9 м).
Первоначально на шасси 8027 будет размещена крановая установка грузоподъемностью 30 тонн («Ивановец» КС-59712), однако конструкция машины подразумевает размещение на ней целого ряда иного специального оборудования. В частности, на шасси можно будет монтировать пожарные лестницы, автогидроподъемники, экскаваторы, специальное оборудование для коммунального хозяйства, ремонта дорог, нефтегазовой отрасли и т.д.
Еще одной новинкой станет «компакт-кран» КС-59713 грузоподъемностью 32 тонны на двухосном шасси в однокабинном исполнении. Данный кран предназначен для работы в особенно стесненных условиях, например, при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях в производственных цехах и т.п. Его уникальными особенностями являются компактные размеры, небольшая масса (20 т), 28,5-метровая 5-секционная стрела и отличные грузовысотные характеристики на уровне лучших иностранных аналогов.
Как сообщает пресс-служба НАМС, приглашенные на конференцию специалисты дали положительную оценку новым моделям автокранов «Ивановец» и габаритных шасси, а проведенные переговоры не оставили сомнений, что эта техника будет востребована у потребителей. Серийное производство всех новых моделей начнется в 2006 году, а первые образцы будут выпущены уже в 2005 году.
Обсудить перспективы работы НАМС собрались специалисты из разных регионов России и СНГ – представители организаций, эксплуатирующих автокраны, и предприятий-производителей навесного оборудования. Перед собравшимися выступили вице-президент НАМС Г.Пухов, главный конструктор ОАО «Автокран» А.Лежнин, директор НТЦ ООО «БЗКТ» Ю.Шпак, а также руководители ООО «НИИКраностроения», выполнявшего для новых моделей техники ТЗ по договорам с НАМС.
Проекты, о которых шла речь на конференции, реализуются совместными усилиями ОАО «Автокран» и ООО «БЗКТ» в рамках долгосрочной программы НАМС по содействию развитию отечественного машиностроения. Новые машины относятся к сегменту рынка 30-36-тонных автокранов и габаритных специальных шасси высокой проходимости.
Прежде всего, надо отметить модель автокрана КС-59712 грузоподъемностью 30 тонн на специальном 2-осном шасси БАЗ. Благодаря компактным размерам (9310х2550х3445 мм) автокран обладает высокой маневренностью. За счет использования независимой торсионной гидропневматической подвески, блокировки дифференциалов всех колес – высокой проходимостью. Автокран способен поднимать грузы на высоту до 29 метров и обеспечивать работу на вылетах стрелы до 24 м. В автокране предусмотрена возможность работы и передвижения по стройплощадке с дополнительным 4-тонным противовесом. При его использовании грузовысотные характеристики автокрана достигают уровня лучших мировых аналогов.
Одной из главных тем на конференции стало новое семейство габаритных двух-, трех- и четырехосных шасси БАЗ высокой грузоподъемности и проходимости. Первым представителем семейства станет двухосное полноприводное шасси 8027, опытный образец которого покинет ворота «БЗКТ» уже летом 2005 года. Важными достоинствами этого типа машин станет их габаритность (размеры шасси 8027 – 870х2550х2720 мм) и маневренность (радиус поворота составляет 9 м).
Первоначально на шасси 8027 будет размещена крановая установка грузоподъемностью 30 тонн («Ивановец» КС-59712), однако конструкция машины подразумевает размещение на ней целого ряда иного специального оборудования. В частности, на шасси можно будет монтировать пожарные лестницы, автогидроподъемники, экскаваторы, специальное оборудование для коммунального хозяйства, ремонта дорог, нефтегазовой отрасли и т.д.
Еще одной новинкой станет «компакт-кран» КС-59713 грузоподъемностью 32 тонны на двухосном шасси в однокабинном исполнении. Данный кран предназначен для работы в особенно стесненных условиях, например, при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях в производственных цехах и т.п. Его уникальными особенностями являются компактные размеры, небольшая масса (20 т), 28,5-метровая 5-секционная стрела и отличные грузовысотные характеристики на уровне лучших иностранных аналогов.
Как сообщает пресс-служба НАМС, приглашенные на конференцию специалисты дали положительную оценку новым моделям автокранов «Ивановец» и габаритных шасси, а проведенные переговоры не оставили сомнений, что эта техника будет востребована у потребителей. Серийное производство всех новых моделей начнется в 2006 году, а первые образцы будут выпущены уже в 2005 году.