В ближайшее время Alpina потеснит Diamant
Крупнейший немецкий концерн Caparol, ставший символом современных отделочных материалов эталонного качества, начиная с марта 2005 года запускает в продажу новую ассортиментную линейку красок Alpina, лицензионное производство которой для Беларуси, Украины и стран Балтии начато на заводе «Диском» (группа фирм Caparol) в Бресте. Это должно стать ответом Caparol на желание белорусов иметь в своем распоряжении высококачественные, но недорогие и простые в применении лакокрасочные материалы.
До сих пор брестский завод выпускал по немецкой лицензии краски эконом-класса под марками Diskom и Diamant, заслуженно ставшие популярными на местном рынке. По итогам международного конкурса «Выбор года — 2003» марка Caparol/Diamant признана победителем в номинации «Лакокрасочная продукция №1 в Беларуси». Три краски (Diamant Fassadenweiss, Diamant Mattlatex и Diskom Salon) стали лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь — 2004» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Поэтому теперь производители обещают никак не ускорять кончину этого любимца публики, однако, по их же заверениям, Caparol Alpina — уже совершенно иной уровень качества.
Эти краски также предназначены для использования при строительстве и ремонте бюджетных объектов и для «домашнего мастера». Они специально адаптированы к некоторым особым требованиям нашего рынка — таким, как, например, высокая степень белизны (известно, что у нас традиционно предпочитают иссиня-белый, тогда как в Европе — в частности, в Германии — популярнее теплые, желтоватые оттенки белизны). Ассортимент Alpina будет широким. Это грунтовка, две фасадные краски, специальная краска для крыш, пять интерьерных красок и группа алкидных материалов, в которую входят белые и цветные эмали, лаки, паркетные лаки, лазури для дерева и эмали специального назначения (лак для окон, для батарей, для покраски «прямо на ржавчину») и соответствующие грунты к ним. С июня этого года в продаже появятся колеровочные концентраты 16 цветовых тонов для ручной колеровки. Что касается экологичности, то по этому параметру краски Alpina занимают в Германии первое место.
Но главной приманкой для покупателя Caparol Alpina должно стать, конечно же, хорошее соотношение цены и качества. Поэтому, запуская новую линию, на заводе долго обсуждали, какими должны быть источники сырья. Важно было использовать местные, хотя сделать это сейчас нелегко. Caparol — брэнд уважаемый, открывший несколько эпох в области технологии производства лакокрасочных материалов (родоначальник вододисперсионной краски, первых латексной и экологичной краски без растворителей и эмиссий, первой краски без консервантов, безвредной для аллергиков, краски для пола с эффектом тефлона и т.д.). За 110 лет существования эта компания, чье центральное предприятие находится в Обер-Рамштадте, Федеральная земля Гессен, стала одним из крупнейших в Европе поставщиков лакокрасочных материалов. Оборот группы фирм Caparol в 2004 году достиг 760 млн евро. Высокое качество продукции Caparol не в последнюю очередь гарантируют современнейшее производственное оборудование и сырье от ведущих мировых поставщиков.
Чтобы удержаться на таком уровне, «белорусский» Caparol вынужден даже пластиковые ведра закупать за границей, потому что местные недостаточно герметичны. Правда, теперь в Могилеве создано совместное с немецкими партнерами производство тары, и часть упаковки получают оттуда. В российском Белгороде нашли поставщика мела, который лучше французского, чешского и австрийского, без которых раньше производство было немыслимо. Все это позволяет оптимизировать цены. Кроме того, завод «Диском» находится в свободной экономической зоне «Брест», что также имеет свои преимущества для производителя. Со дня открытия в 2000 году там действует трехступенчатая система контроля качества: сырья, процесса производства и готовой продукции. Технологи прошли долгосрочную стажировку в Германии. И за пять лет работы завод не получил ни одной рекламации по качеству.
Caparol привлекает потребителей и высоким уровнем сопроводительного сервиса, предлагая консультации, пробные выкраски, демонстрацию продукции или инструктаж по поводу использования новых технологий. Особенное место занимает компьютерная колеровка красок, эмалей, штукатурок в магазине или на оптовом складе — компьютерные колеровочные машины ColorExpress есть по всей территории Беларуси. С апреля по июль среди покупателей Caparol Alpina будут разыгрываться призы, главный из которых — поездка на двоих в Индию.
Подробно ознакомиться с новыми продуктами Caparol можно будет на выставочном стенде компании на выставке «Стройэкспо-2005», которая пройдет с 22 по 25 марта в выставочном центре «Белэкспо».
До сих пор брестский завод выпускал по немецкой лицензии краски эконом-класса под марками Diskom и Diamant, заслуженно ставшие популярными на местном рынке. По итогам международного конкурса «Выбор года — 2003» марка Caparol/Diamant признана победителем в номинации «Лакокрасочная продукция №1 в Беларуси». Три краски (Diamant Fassadenweiss, Diamant Mattlatex и Diskom Salon) стали лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь — 2004» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Поэтому теперь производители обещают никак не ускорять кончину этого любимца публики, однако, по их же заверениям, Caparol Alpina — уже совершенно иной уровень качества.
Эти краски также предназначены для использования при строительстве и ремонте бюджетных объектов и для «домашнего мастера». Они специально адаптированы к некоторым особым требованиям нашего рынка — таким, как, например, высокая степень белизны (известно, что у нас традиционно предпочитают иссиня-белый, тогда как в Европе — в частности, в Германии — популярнее теплые, желтоватые оттенки белизны). Ассортимент Alpina будет широким. Это грунтовка, две фасадные краски, специальная краска для крыш, пять интерьерных красок и группа алкидных материалов, в которую входят белые и цветные эмали, лаки, паркетные лаки, лазури для дерева и эмали специального назначения (лак для окон, для батарей, для покраски «прямо на ржавчину») и соответствующие грунты к ним. С июня этого года в продаже появятся колеровочные концентраты 16 цветовых тонов для ручной колеровки. Что касается экологичности, то по этому параметру краски Alpina занимают в Германии первое место.
Но главной приманкой для покупателя Caparol Alpina должно стать, конечно же, хорошее соотношение цены и качества. Поэтому, запуская новую линию, на заводе долго обсуждали, какими должны быть источники сырья. Важно было использовать местные, хотя сделать это сейчас нелегко. Caparol — брэнд уважаемый, открывший несколько эпох в области технологии производства лакокрасочных материалов (родоначальник вододисперсионной краски, первых латексной и экологичной краски без растворителей и эмиссий, первой краски без консервантов, безвредной для аллергиков, краски для пола с эффектом тефлона и т.д.). За 110 лет существования эта компания, чье центральное предприятие находится в Обер-Рамштадте, Федеральная земля Гессен, стала одним из крупнейших в Европе поставщиков лакокрасочных материалов. Оборот группы фирм Caparol в 2004 году достиг 760 млн евро. Высокое качество продукции Caparol не в последнюю очередь гарантируют современнейшее производственное оборудование и сырье от ведущих мировых поставщиков.
Чтобы удержаться на таком уровне, «белорусский» Caparol вынужден даже пластиковые ведра закупать за границей, потому что местные недостаточно герметичны. Правда, теперь в Могилеве создано совместное с немецкими партнерами производство тары, и часть упаковки получают оттуда. В российском Белгороде нашли поставщика мела, который лучше французского, чешского и австрийского, без которых раньше производство было немыслимо. Все это позволяет оптимизировать цены. Кроме того, завод «Диском» находится в свободной экономической зоне «Брест», что также имеет свои преимущества для производителя. Со дня открытия в 2000 году там действует трехступенчатая система контроля качества: сырья, процесса производства и готовой продукции. Технологи прошли долгосрочную стажировку в Германии. И за пять лет работы завод не получил ни одной рекламации по качеству.
Caparol привлекает потребителей и высоким уровнем сопроводительного сервиса, предлагая консультации, пробные выкраски, демонстрацию продукции или инструктаж по поводу использования новых технологий. Особенное место занимает компьютерная колеровка красок, эмалей, штукатурок в магазине или на оптовом складе — компьютерные колеровочные машины ColorExpress есть по всей территории Беларуси. С апреля по июль среди покупателей Caparol Alpina будут разыгрываться призы, главный из которых — поездка на двоих в Индию.
Подробно ознакомиться с новыми продуктами Caparol можно будет на выставочном стенде компании на выставке «Стройэкспо-2005», которая пройдет с 22 по 25 марта в выставочном центре «Белэкспо».