Кузбассразрезуголь обновит парк карьерных самосвалов новым семейством машин "БелАЗ"
Белорусский автомобильный завод в 2005 году поставит ОАО «Междуречье» угольной компании «Кузбассразрезуголь» Кемеровской области 9 карьерных самосвалов «БелАЗ-75131» грузоподъемностью 130 тонн. Такое же количество машин российское предприятие закупило у БелАЗа в 2004 году, сообщает пресс-служба Посольства Беларуси в России со ссылкой на генерального директора ОАО «Междуречье» Валерия Жилина. По его словам, весь парк грузовых автомобилей, который эксплуатируется в этом разрезе, составляют жодинские «БелАЗы». А всего, по данным компании «Кузбассразрезуголь» на 1 января 2005 года, парк только нового семейства белорусских карьерных самосвалов составляет 200 единиц, из них большая часть — 130-тонники.
По оценке генерального директора ОАО «Междуречье», это очень хорошие машины, производительность которых достигает более 6 млн тонно-километров, что практически соответствует расчетным техническим параметрам. По техническим характеристикам они не уступают машинам других известных мировых автомобильных компаний, а по цене более конкурентоспособны. Все новые машины прошли испытания в кузбасских карьерах, белорусские конструкторы учли замечания в ходе эксплуатации и теперь самосвалы стали еще лучше, сказал Валерий Жилин.
В 2004 году самосвалы «БелАЗ» составляли 37% общего парка машин, которые эксплуатируются в компании. Но они выполнили 52% всего объема грузоперевозок. В настоящее время в связи с увеличением объема добычи угля компания проводит техническое перевооружение парка самосвалов и переходит на белорусские машины нового семейства «БелАЗ-7555» грузоподъемностью 55 тонн, «БелАЗ-75131» (130 тонн), «БелАЗ-75306» (220 тонн) в комплектации с американскими дизелями «Камминз».
В первом полугодии 2005 года в Кузбассе ждут очередную новинку — 320-тонный карьерный самосвал «БелАЗ-75600». Это самая мощная машина, которую сейчас изготавливает завод. До нее модельный ряд завершал самосвал грузоподъемностью 220 тонн. Традиционно все новые разработки сначала поступают на испытания, а затем и для эксплуатации в угольные разрезы Кузбасса.
По оценке генерального директора ОАО «Междуречье», это очень хорошие машины, производительность которых достигает более 6 млн тонно-километров, что практически соответствует расчетным техническим параметрам. По техническим характеристикам они не уступают машинам других известных мировых автомобильных компаний, а по цене более конкурентоспособны. Все новые машины прошли испытания в кузбасских карьерах, белорусские конструкторы учли замечания в ходе эксплуатации и теперь самосвалы стали еще лучше, сказал Валерий Жилин.
В 2004 году самосвалы «БелАЗ» составляли 37% общего парка машин, которые эксплуатируются в компании. Но они выполнили 52% всего объема грузоперевозок. В настоящее время в связи с увеличением объема добычи угля компания проводит техническое перевооружение парка самосвалов и переходит на белорусские машины нового семейства «БелАЗ-7555» грузоподъемностью 55 тонн, «БелАЗ-75131» (130 тонн), «БелАЗ-75306» (220 тонн) в комплектации с американскими дизелями «Камминз».
В первом полугодии 2005 года в Кузбассе ждут очередную новинку — 320-тонный карьерный самосвал «БелАЗ-75600». Это самая мощная машина, которую сейчас изготавливает завод. До нее модельный ряд завершал самосвал грузоподъемностью 220 тонн. Традиционно все новые разработки сначала поступают на испытания, а затем и для эксплуатации в угольные разрезы Кузбасса.